Сравнить цены на книгу: Лидогенерация. Маркетинг, который продает; Питер, 2015

от 311 р. до 732 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01292-8
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1960427
Где купить

Где купить (4)

Цена от 311 р. до 732 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
311 р.
389 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.06.2024
559 р.
600 р. -7%

02.06.2024
477 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
732 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
579 р.
13.04.2023
book24
579 р.
13.04.2023

Описание

Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация — это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. . . Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. . . При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. . . С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все — благодаря эффективной маркетинговой стратегии! .

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательПитер
ISBN978-5-496-01292-8
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц240
Формат210.00mm x 143.00mm x 14.00mm
Вес0.28кг
Страниц236
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
ТематикаДругие издания
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (4)


  • 2/5

    Главный минус книги – написана жутко академичным языком. Такое чувство, что автор писала диссертацию, которую потом решила издать в виде книги. Читать невозможно. Тем, кто уже продает в интернете – е-коммерсы и инфобизнеснесмены – книгу могут смело пропустить, все базовые вещи просто пересказываются по новой.

  • 5/5

    То что надо!В книге описаны дельные советы о том, как не просто слить деньги в «трубу», но и получить максимум эффекта от рекламной компании. Прописаны множество советов и «фишек», которые можно применять сразу! Рекомендую маркетологам всех уровней.
    С уважением, Денис Нихаев.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 248 р. - 373 р.

Книги по маркетингу

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms