О книге: Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие; ИНФРА-М, 2019

1089 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-013811-4
  • Книги: Другие издания
  • ID:3196452
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц360
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785160138114
Количество страниц360
Формат60x90 1/16
Вес0.44кг
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,90 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц360
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж500
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 1089 р. до 1089 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1089 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1965 р.
20.02.2024
book24
3001 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2209 р.
17.06.2024
МАЙШОП
1690 р.
19.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга, в частности стратегических планов и стратегий. Проводится анализ эволюции концепций и роли маркетинга в управлении компанией. Особое внимание уделяется предложенным автором двум концепциям маркетинга: концепции ориентации бизнеса и службы маркетинга на продукт как основной источник дохода и концепции бизнеса и маркетинга в ориентации на потребителя, выполняющего роль основного источника дохода фирмы. Раскрываются методы, модели и методика проектирования маркетинговых стратегий и плана маркетинга с учетом выбранной ориентации бизнеса, приобретенные в практической консультационной деятельности.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Может быть рекомендовано студентам при изучении общетеоретических управленческих дисциплин "Основы менеджмента", "Маркетинг", а также магистрантам и специалистам в сфере управления при изучении прикладных курсов по проектированию общефирменных и маркетинговых стратегий.

Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие - фото №1

Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие - фото №2

Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 871 р. - 1306 р.

Книги по маркетингу

Категория 871 р. - 1306 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms