О книге: Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес; Питер (Айлиб), 2020

от 389 р. до 657 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1735-2
  • Книги: Анализ рынка
  • ID:6519766
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2020
Формат170x240мм
Тип обложкитвердая
Жанрсовременная наука
Количество страниц192
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение16+
Вес0.44кг
ISBN978-5-4461-1735-2
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192
РазделОбщий маркетинг
ПереплетТвёрдый переплёт
СерияВне серии
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Где купить (4)

Цена от 389 р. до 657 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
657 р.
825 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
389 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
657 р.
825 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
657 р.
825 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
646 р.
17.01.2024
Мегамаркет
2368 р.
19.01.2024
Яндекс.Маркет
815 р.
26.04.2024
OZON
833 р.
24.06.2024

Описание

Цель любого бизнеса - продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии.

В книге представлен комплексный обзор текущей практики визуального мерчандайзинга. Впервые автор рассматривает его не как узкую систему маркетинговых коммуникаций, а как интегральную систему в дизайне среды. Дается обзор истории визуального мерчандайзинга, приводится формулировка норм и идеалов, рассказывается о методах исследования, языке визуального мерчандайзинга как науки. Описаны базовые свойства психологии визуальной презентации, последовательность ее разработки, а также методы оценки результатов.

Издание адресовано визуальным мерчандайзерам, маркетологам, специалистам розничной торговли, а также дизайнерам и всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    несмотря на суховатый язык изложения материала, информация идет хорошо, укладывается в голову. расширенная база по мерчандайзингу, я бы сказал. самое то для тех, кто хочет понять, что это такое и с чем его едят

  • 5/5

    отличная книга – особенно, из-за наглядных иллюстраций. матчасть по мерчандайзингу. язык изложения суховат, но вполне удобоварим.информация хорошо «заходит» в голову.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 311 р. - 466 р.

Книги по маркетингу

Категория 311 р. - 466 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms