- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес; Питер (Айлиб), 2020
от 389 р. до 678 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1735-2
- Книги: Анализ рынка
- ID:6519766
Где купить (2)
Цена от 389 р. до 678 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  646 р.  |  17.01.2024 | 
| book24 |  678 р.  |  14.09.2025 | 
| Мегамаркет |  2368 р.  |  19.01.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  815 р.  |  26.04.2024 | 
| OZON |  833 р.  |  24.06.2024 | 
| Буквоед |  678 р.  |  14.09.2025 | 
Описание
Цель любого бизнеса - продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и маркетинга, которые аккумулирует в себе визуальный мерчандайзинг. Практически на каждой стадии жизненного цикла товара в той или иной степени присутствуют дизайн и технологии.
В книге представлен комплексный обзор текущей практики визуального мерчандайзинга. Впервые автор рассматривает его не как узкую систему маркетинговых коммуникаций, а как интегральную систему в дизайне среды. Дается обзор истории визуального мерчандайзинга, приводится формулировка норм и идеалов, рассказывается о методах исследования, языке визуального мерчандайзинга как науки. Описаны базовые свойства психологии визуальной презентации, последовательность ее разработки, а также методы оценки результатов.
Издание адресовано визуальным мерчандайзерам, маркетологам, специалистам розничной торговли, а также дизайнерам и всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Дмитрий Галун | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| Год издания | 2020 | 
| Формат | 170x240мм | 
| Тип обложки | твердая | 
| Жанр | современная наука | 
| Количество страниц | 192 | 
| Издательство | Питер | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Вес | 0.44кг | 
| ISBN | 978-5-4461-1735-2 | 
| Размеры | 70x100/16 | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 192 | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| Переплет | Твёрдый переплёт | 
| Серия | Вне серии | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Форматы электронной версии | 
Отзывы (2)
-  Marufkhan Khalikov — 1 Ноября 2020несмотря на суховатый язык изложения материала, информация идет хорошо, укладывается в голову. расширенная база по мерчандайзингу, я бы сказал. самое то для тех, кто хочет понять, что это такое и с чем его едят 
-  Marufkhan Khalikov — 1 Ноября 2020отличная книга – особенно, из-за наглядных иллюстраций. матчасть по мерчандайзингу. язык изложения суховат, но вполне удобоварим.информация хорошо «заходит» в голову. 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 311 р. - 466 р.
Книги по маркетингу
Категория 311 р. - 466 р.