О книге: Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1127 р. до 1206 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-166996-6
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:9657560
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияБизнес. Как это работает в России
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-166996-6
Размеры16,40 см × 23,40 см × 1,50 см
Формат23.4 x 16.4 x 1.5
ТематикаДругие издания
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Вес394
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторМолчанов Николай Викторович
Жанрреклама
ИздательствоБомбора
Тип обложкимягкая
Количество книг1


Где купить (3)

Цена от 1127 р. до 1206 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1127 р.
1415 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1127 р.
1415 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1206 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1380 р.
17.10.2024
Мегамаркет
1441 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1581 р.
27.06.2024
OZON
637 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек.

Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго.

А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно.

Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро.

Желательно — вчера.

В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной.

«Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО)

Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».

Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 901 р. - 1352 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms