Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы; Бомбора, 2022

от 637 р. до 1454 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-166996-6
  • EAN: 9785041669966

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:9657560
Где купить

Где купить (6)

Цена от 637 р. до 1454 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1454 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
950 р.
1149 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

15.06.2024
950 р.
1149 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
760 р.
950 р. -20% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
1334 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

14.06.2024
637 р.
1155 р. -45%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
844 р.
07.02.2024
Буквоед
950 р.
22.04.2024

Описание

Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек.

Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго.

А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно.

Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро.

Желательно — вчера.

В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной.

«Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО)

Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».

Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияБизнес. Как это работает в России
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-166996-6
Размеры16,40 см × 23,40 см × 1,50 см
Формат23.4 x 16.4 x 1.5
ТематикаДругие издания
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Вес394
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторМолчанов Николай Викторович
Жанрреклама
ИздательствоБомбора
Тип обложкимягкая
Количество книг1


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга очень полезная. Клад знаний, который не ожидал в ней получить. В книге столько идей, что сложно было даже об этом мечтать!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 509 р. - 764 р.

Книги по маркетингу

Категория 509 р. - 764 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms