- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы; Бомбора, 2022
от 637 р. до 1454 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-166996-6
EAN: 9785041669966
- Книги: Общий маркетинг
- ID:9657560
Где купить (6)
Цена от 637 р. до 1454 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 844 р. | 07.02.2024 |
Буквоед | 950 р. | 22.04.2024 |
Описание
Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек.
Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго.
А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно.
Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро.
Желательно — вчера.
В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной.
«Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО)
Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Молчанов Николай Викторович |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-166996-6 |
Размеры | 16,40 см × 23,40 см × 1,50 см |
Формат | 23.4 x 16.4 x 1.5 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 240 |
Вес | 394 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Молчанов Николай Викторович |
Жанр | реклама |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Отзывы (1)
- Alex — 14 Января 2023
Книга очень полезная. Клад знаний, который не ожидал в ней получить. В книге столько идей, что сложно было даже об этом мечтать!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 509 р. - 764 р.
Книги по маркетингу
Категория 509 р. - 764 р.