Отзывы на книгу: Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1033 р. до 1335 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-162182-7
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:10109612
Где купить

Отзывы (7)


  • 2/5

    Одна вода. Всю информацию можно было уместить в одной статье

  • 5/5

    Ознакомился с книгой Алексея Макарова и хотя сам не работаю в сфере продаж, а являюсь преподавателем Вуза, тем не менее получил большое удовольствие от прочитанного материала, написанного интересным и доступным языком. Трудно не согласится с перелагаемой техникой привлечения клиентов через друзей и знакомых, тем более мы в повседневной жизни постоянно вообщем то этим пользуемся - начиная от того, в каком магазине лучше приобрести определенный товар и заканчивая - к какому из врачей лучше пойти на консультацию. Считаю, что книга будет очень полезной для широкого круга читателей и поздравляю автора с успешной и продуктивной реализацией своих идей в серьезном научном труде.

  • 5/5

    Знаком лично с автором книги. Алексей Макаров - мой наставник в бизнесе. Данная книга - лишь маленькая, но очень полезная для нас часть его успешного опыта, как бизнесмена. Эта книга особенно полезна тем, кто работает в сфере продаж услуг. В этой книге автор ещё раз подчёркивает, что не надо уповать в продажах на новые технологии, так как существует проверенная, а главное работающая методика продаж - это рекомендации. Произвёл впечатление с одной стороны простой, а с другой очень ясный язык автора. Алексей умеет объяснять сложные вещи простыми словами)

  • 5/5

    Большое спасибо Вам за все ! Вы делаете что-то невозможное. Талант, трудолюбие и так легко написано, что можно перечитывать много раз и применять на практике. Вы вдохновляете меня и многих людей. Спасибо! Рекомендую к прочтению ??

  • 5/5

    Книга превосходная, спасибо за профессиональные советы, доступный язык, живые примеры. Прочитала на одном дыхании и открыла немало нового для себя! Уникальность материала сочетается с его лёгкой подачей.

  • 5/5

    Книга Алексея Макарова отличается от других книг данной тематики тем, что в ней приводятся не только техники работы с клиентами по рекомендациям, но рассматриваются и анализируются различные примеры из жизни, и в каждом случае показывается путь, как можно улучшить качество работы и получить при этом громадное удовльствие, нового довольного клиента и благодарного человека. Жизнь - игра, и на страницах книги показано, как в каждом случае выходить в этой игре победителем - неважно - призом будет являться новая сделка на крупную сумму, или добрые человеческие отношения с людьми, которые будут поддерживать вас на протяжении многих лет и приведут к вам новых клиентов, которые будут счастливы с вами сотрудничать.

  • 5/5

    Лично знаком с автором.
    Был участником однодневного марафона, который Алексей проводил для руководителей медицинской организации. Неожиданное начало, когда участники оказались под пристальным вниманием, от которого невозможно отказаться. После такого знакомства - материал семинара оказался будто бы собственными мыслями. Как автор в ходе общения с незнакомыми людьми без видимого старания комфортно для аудитории сделал тему семинара не просто принятой к исполнению - аудитория посчитала это собственным решением.
    Читать ли книгу Алексея Макарова - решать Вам.



Где купить (3)

Цена от 1033 р. до 1335 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1033 р.
1297 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1335 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1316 р.
08.08.2024
Мегамаркет
626 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
448 р.
27.06.2024
МАЙШОП
799 р.
23.06.2024
OZON
677 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Лучший способ продвижения сегодня — рекомендации от человека человеку. Честные отзывы довольных клиентов друзьям, родственникам, подписчикам — вот что сегодня работает. В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории — сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали.

Алексей Макаров — топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы MBA в «Высшей школе экономики». В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых.

Прочитав ее, вы:

• превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда;

• добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей;

• научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги;

• обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №1

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №2

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №3

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №4

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №5

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №6

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №7

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №8

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №9

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №10

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №11

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №12

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №13

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияМаркетинг для немаркетологов
Год издания2022
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-162182-7
Размеры16,20 см × 21,00 см × 1,53 см
Формат168x214мм
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц256
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес0.364
Возрастные ограничения12
АвторАлексей Макаров
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
ИздательствоБомбора
Обложкамягкая обложка


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 826 р. - 1239 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms