Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых; Бомбора, 2022

от 634 р. до 1429 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-162182-7
  • EAN: 9785041621827

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:10109612
Где купить

Где купить (8)

Цена от 634 р. до 1429 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
634 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
799 р.
1229 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

20.06.2024
1316 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
906 р.
1099 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

19.06.2024
906 р.
1099 р. -18% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.06.2024
634 р.
906 р. -30% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1429 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

20.06.2024
677 р.
979 р. -31%

20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
869 р.
22.04.2024

Описание

Лучший способ продвижения сегодня — рекомендации от человека человеку. Честные отзывы довольных клиентов друзьям, родственникам, подписчикам — вот что сегодня работает. В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории — сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали.

Алексей Макаров — топ-менеджер с 30-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы MBA в «Высшей школе экономики». В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых.

Прочитав ее, вы:

• превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда;

• добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей;

• научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги;

• обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №1

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №2

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №3

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №4

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №5

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №6

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №7

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №8

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №9

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №10

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №11

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №12

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №13

Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
СерияМаркетинг для немаркетологов
Год издания2022
Страниц256
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-162182-7
Размеры16,20 см × 21,00 см × 1,53 см
Формат168x214мм
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц256
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес0.364
Возрастные ограничения12
АвторАлексей Макаров
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
ИздательствоБомбора
Обложкамягкая обложка


Отзывы (6)


  • 5/5

    Ознакомился с книгой Алексея Макарова и хотя сам не работаю в сфере продаж, а являюсь преподавателем Вуза, тем не менее получил большое удовольствие от прочитанного материала, написанного интересным и доступным языком. Трудно не согласится с перелагаемой техникой привлечения клиентов через друзей и знакомых, тем более мы в повседневной жизни постоянно вообщем то этим пользуемся - начиная от того, в каком магазине лучше приобрести определенный товар и заканчивая - к какому из врачей лучше пойти на консультацию. Считаю, что книга будет очень полезной для широкого круга читателей и поздравляю автора с успешной и продуктивной реализацией своих идей в серьезном научном труде.

  • 5/5

    Знаком лично с автором книги. Алексей Макаров - мой наставник в бизнесе. Данная книга - лишь маленькая, но очень полезная для нас часть его успешного опыта, как бизнесмена. Эта книга особенно полезна тем, кто работает в сфере продаж услуг. В этой книге автор ещё раз подчёркивает, что не надо уповать в продажах на новые технологии, так как существует проверенная, а главное работающая методика продаж - это рекомендации. Произвёл впечатление с одной стороны простой, а с другой очень ясный язык автора. Алексей умеет объяснять сложные вещи простыми словами)

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 507 р. - 760 р.

Книги по маркетингу

Категория 507 р. - 760 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms