Пехота маркетинговых войск (Царев Александр); Питер, 2006

от 176 р. до 594 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00887-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14236616
Где купить

Где купить (2)

Цена от 176 р. до 594 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
594 р.
637 р. -7%

08.06.2024
176 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга для тех кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Книга содержит много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но основной объем посвящен описанию технологий организации локальных и национальных акций. С чего начать планирование акции, как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции, когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с торговой сетью. В обширной части "Приложения" вы найдете готовые инструкции и документы для организации акции Consumer promotion разной сложности. Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, а сотрудникам btl-агентств.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00887-3
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 140 р. - 211 р.

Книги по маркетингу

Категория 140 р. - 211 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms