- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Пехота маркетинговых войск (Царев Александр); Питер, 2006
Где купить (2)
Цена от 176 р. до 594 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга для тех кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Книга содержит много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но основной объем посвящен описанию технологий организации локальных и национальных акций. С чего начать планирование акции, как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции, когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с торговой сетью. В обширной части "Приложения" вы найдете готовые инструкции и документы для организации акции Consumer promotion разной сложности. Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, а сотрудникам btl-агентств.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-469-00887-3 |
Автор(ы) | Царев Александр |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 352 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 140 р. - 211 р.
Книги по маркетингу
Категория 140 р. - 211 р.