Маркетинговые исследования (Гилберт Черчилль, Том Браун); Питер, 2007

953 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01132-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14259937
Где купить

Где купить (1)

Цена от 953 р. до 953 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
953 р.
1156 р. -18%

20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
714 р.
13.01.2024

Описание

"Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую концепцию: оставаясь базовым учебником по маркетинговым исследованиям, она стала ориентированной на реальные ситуации, возникающие при проведении исследовательских проектов на практике, так как современное образование требует не только знания теоретических основ, но и умения применять их в жизни. Изменениям подверглись все главы: в них добавлены новые разделы, обновлены примеры. Кроме того, детально рассмотрены вопросы применения в маркетинговых исследованиях теории статистики. Книга предназначена для студентов - в качестве учебника, для специалистов в области маркетинга, рекламы и для всех желающих изучать маркетинговые исследования на основе работ ведущих мировых специалистов по данной дисциплине. 5-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01132-3
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер
СерияКлассический зарубежный учебник
Размеры70x100/16
Кол-во страниц704


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 762 р. - 1143 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms