Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании...; Претекст, 2008

от 804 р. до 1459 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-028-7
  • EAN: 9785989950287

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1687644
Где купить

Где купить (7)

Цена от 804 р. до 1459 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1443 р.
1876 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
1032 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
804 р.
1200 р. -33% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

21.05.2024
1286 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

22.05.2024
1459 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1459 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1341 р.
2051 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

18.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.

Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании... - фото №1

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании... - фото №2

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании... - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2008
Кол-во страниц342
Возрастные ограничения12
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
АвторЛешутина Ирина
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Количество страниц342
Вес0.552
ИздательствоПретекст
Формат70х100/16
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-98995-028-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,10 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц342
Переплёттвердый
ТематикаАнализ рынка
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 643 р. - 964 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms