- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Большие бренды - большие проблемы; Питер Пресс, Питер, 2009
от 373 р. до 488 р.
- Издатель: Питер Пресс, Питер
- ISBN: 978-5-388-00642-4, 978-5-4590-1544-7, 978-5-496-00667-5
- Книги: Маркетинг
- ID:1689320
Где купить (2)
Цена от 373 р. до 488 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем.
Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.
Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джек Траут |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Питер Пресс, Питер |
Год издания | 2009 |
Серия | Деловой бестселлер |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-388-00642-4 |
Размеры | 60x88/16 |
Формат | 60х90/16 (140х205 мм) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2500 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (4)
- Панкратова Дарья — 21 Августа 2019
Книга интересна с той стороны, что разбираются реальные кейсы компаний. Но будьте готовы, что это компании американские и нам плохо знакомые. Так же книга написана в начале 2000-х, поэтому история компаний из прошлого века. Большинство советов, тем не менее, будут актуальны и сегодня.
Большинство глав структурированы следующим образом: описание истории компании, ее маркетинговые стратегии, ошибки в маркетинге и другие проблемы, затем уроки, которые можно извлечь из ошибок этих компанией.
Есть некоторые уроки, которые в том или ином виде повторяются от компании к компании. Но это и не плохо, так как они рассматриваются с разных сторон, да и по прочтению книги, вы врядли совершите подобные ошибки в своем бизнесе.
В целом, книга очень интересная и будет полезна тем, кто интересуется бизнесом, в особенности американским рынком. - anton108 — 16 Марта 2013
Самая известная и цитируемая книга у Джека Траута - это "Маркетинговые войны", но мне кажется, эта книга про большие бренды - самая лучшая у него. Здесь очень мало воды и здесь именно практика, действия, ошибки, действия, выводы, примеры. Рассматриваются известные американские корпорации, их деятельность, взлеты и падения, удачные и ошибочные поступки. Исследованы, как бренды малоизвестные для российского читателя, например Burger King, так и те, про которые есть какое-то собственное мнение: забная паста Crest (Blend a med), шины Firestone, Coca Cola и Pepsi, Xerox.
Само издание довольно бюджетное, простая черно-белая печать, мягкая обложка. Но это не портит впечатление от книги. 10 из 10.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 298 р. - 447 р.