Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению; Олимп-Бизнес, 2003

263 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 5-901028-65-1
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1705836
Где купить

Где купить (1)

Цена от 263 р. до 263 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
263 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
26.10.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
225 р.
18.10.2022

Описание

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях и новые аналитические возможности. Сегодня как никогда раньше приходится задумываться о быстрых изменениях рынка и технологий. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, технологическая революция меняет традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения). Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" анализирует меняющуюся стратегию отрасли и представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях, новые аналитические возможности, формы дизайна и пр. Емкое и компактное изложение рассчитано на обучение, каждая глава снабжена систематизирующей ее содержание частью, схемы и таблицы придают тексту наглядность. Русское издание книги включает терминологический словарь и предметно тематический указатель. Издание полезно практикам маркетинга, а также преподавателям и студентам всех учебных заведений, имеющих соответствующие дисциплины в своей программе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2003
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-901028-65-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (1)


  • 4/5

    Как интересно Ф. Котлер полностью пересматривает свои идеи. Теперь в 21 веке потребитель, а не производитель управляет рынком и диктует свои условия. Видимо теперь в ВУЗах перестанут читать "классический" маркетинг. Он уже не актуален.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 210 р. - 315 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms