- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы маркетинга. Учебник для училищ и колледжей; ГЭОТАР-Медиа, 2014
- Издатель: ГЭОТАР-Медиа
- ISBN: 978-5-9704-3081-1
EAN: 9785970430811
- Книги: Маркетинг
- ID:1732371
Где купить
Последняя известная цена от 570 р. до 1056 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1056 р. | 15.04.2022 |
Яндекс.Маркет | 570 р. | 19.03.2024 |
Описание
Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" с адаптацией к особенностям маркетинга на фармацевтическом рынке. Систематизировано изложены как основы маркетинга, так и специфика реализации в условиях фармацевтической отрасли, детально представлена эволюция маркетинга в своей концептуальной составляющей, проанализированы маркетинговые возможности, подробно раскрыты сущность комплекса маркетинга, маркетинговые стратегии и планирование. Эти знания необходимы для успешной работы в современном бизнесе.
Авторы учебника - ведущие преподаватели Департамента маркетинга "Высшей школы экономики" и специалисты-практики.
Учебник рекомендован студентам средних учебных заведений, а также может быть полезен сотрудникам маркетинговых служб компаний различных отраслей бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Липсиц Игорь Владимирович, Дымшиц Михаил Наумович, Галицкий Ефим Борисович |
Издатель | ГЭОТАР-Медиа |
ISBN | 978-5-9704-3081-1 |
Год издания | 2014 |
Отзывы (1)
- cyrillic — 26 Февраля 2015
Очень неплохой учебник для знакомства с основами маркетинга. Не пугайтесь, что учебник адаптирован под мед. училища и колледжи. Он отлично подойдет для всех направлений бизнеса. Если вам нужно познакомиться с основами маркетинга и понять в общих чертах, как сделать первые шаги в своем бизнесе, чтобы привлечь целевую аудиторию, но у вас нет времени на чтение Филиппа Котлера или других увесистых учебников по маркетингу, то этот учебник Липсица и Дымшица вам подойдет.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 456 р. - 684 р.