Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают; Олимп-Бизнес, 2016

1112 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1112 р. до 1112 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1112 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
27.12.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
527 р.
19.07.2021
Подписные издания
981 р.
12.01.2024

Описание

Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху.

Причем вам не придется ради этого ломать себя. Уникальность системы д-ра Рамперсада в том, что ваш бренд будет находиться в гармонии с вашими мечтами, целью в жизни, ценностями, талантами. Эта модель доказала свою практическую пользу; она приводит к устойчивым результатам не только отдельных людей, но и целые компании.

Сегодня мало быть высококлассным специалистом - нужно еще убедительно поведать о себе миру. Книга "Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают" станет для вас руководством к действию по созданию и продвижению вашего собственного бренда. Книга предназначена для всех, кого интересует личностный и карьерный рост, а также для руководителей предприятий, разрабатывающих стратегию развития корпоративного бренда.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2016
Формат150x220
АвторРамперсад Х.
АвторыРамперсад Х.
Переплётинтегральный
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц272
ПереплетМягкий
Кол-во страниц272
Страниц272
ISBN978-5-9693-0326-3
Размеры15,00 см × 22,10 см × 1,30 см
ТематикаПсихология бизнеса


Отзывы (4)


  • 4/5

    Бренд – это некое ожидание потребителя от ваших услуг или продукта, а если он максимально отражает вашу личность – это, на мой взгляд дополнительная гарантия качества. Книга полезная, потому что именно под таким углом зрения учит стратегии построения бренда.

  • 3/5

    Эта книга мне помогла, я долго думал, что такое брендирование и как его сделать, получил массу полезных советов. Пока нахожусь в стадии подготовки к запуску, но некоторые детали после прочтения проработал дополнительно.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 889 р. - 1334 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms