- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают; Олимп-Бизнес, 2016
Где купить (1)
Цена от 1112 р. до 1112 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 527 р. | 19.07.2021 |
Подписные издания | 981 р. | 12.01.2024 |
Описание
Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху.
Причем вам не придется ради этого ломать себя. Уникальность системы д-ра Рамперсада в том, что ваш бренд будет находиться в гармонии с вашими мечтами, целью в жизни, ценностями, талантами. Эта модель доказала свою практическую пользу; она приводит к устойчивым результатам не только отдельных людей, но и целые компании.
Сегодня мало быть высококлассным специалистом - нужно еще убедительно поведать о себе миру. Книга "Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают" станет для вас руководством к действию по созданию и продвижению вашего собственного бренда. Книга предназначена для всех, кого интересует личностный и карьерный рост, а также для руководителей предприятий, разрабатывающих стратегию развития корпоративного бренда.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рамперсад |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2016 |
Формат | 150x220 |
Автор | Рамперсад Х. |
Авторы | Рамперсад Х. |
Переплёт | интегральный |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Мягкий |
Кол-во страниц | 272 |
Страниц | 272 |
ISBN | 978-5-9693-0326-3 |
Размеры | 15,00 см × 22,10 см × 1,30 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Отзывы (4)
- Роман Громов — 15 Сентября 2019
Бренд – это некое ожидание потребителя от ваших услуг или продукта, а если он максимально отражает вашу личность – это, на мой взгляд дополнительная гарантия качества. Книга полезная, потому что именно под таким углом зрения учит стратегии построения бренда.
- Владимир Алешин — 12 Сентября 2019
Эта книга мне помогла, я долго думал, что такое брендирование и как его сделать, получил массу полезных советов. Пока нахожусь в стадии подготовки к запуску, но некоторые детали после прочтения проработал дополнительно.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"
Книги по маркетингу
Категория 889 р. - 1334 р.