- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное; ИНФРА-М, 2021
1089 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160062525
EAN: 9785160062525
- Книги: Маркетинг
- ID:1862638
Где купить (1)
Цена от 1089 р. до 1089 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2298 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 2476 р. | 04.07.2023 |
| Яндекс.Маркет | 3700 р. | 19.05.2024 |
| МАЙШОП | 1394 р. | 18.05.2024 |
Описание
Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, принципы разработки тарифной и коммуникационной политики, концепции управления качеством авиакомпании, основные направления маркетинга на воздушном транспорте, системы управления маркетингом в авиакомпании, методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний, аэропортов.
В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, материалы ICAO, IATA, UFTAA, а также методические разработки и практические рекомендации автора, работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО "Аэрофлот", ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств, студентов вузов и аспирантов, а также для широкого круга специалистов.
2-е издание, исправленное и дополненное.
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Елена Владимировна Костромина |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2021 |
| Серия | Высшее образованиеБакалавриат |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 9785160062525 |
| Количество страниц | 360 |
| Формат | 217.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
| Вес | 0.45кг |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 360 |
| Страниц | 360 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Тираж | 500 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 871 р. - 1306 р.
Книги по маркетингу
Категория 871 р. - 1306 р.