- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное; Инфра-М, 2012
от 1394 р. до 3700 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160062525
EAN: 9785160062525
- Книги: Маркетинг
- ID:1862638
Где купить (3)
Цена от 1394 р. до 3700 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 2499 р. | 04.07.2023 |
book24 | 2476 р. | 04.07.2023 |
Описание
Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, принципы разработки тарифной и коммуникационной политики, концепции управления качеством авиакомпании, основные направления маркетинга на воздушном транспорте, системы управления маркетингом в авиакомпании, методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний, аэропортов.
В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, материалы ICAO, IATA, UFTAA, а также методические разработки и практические рекомендации автора, работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО "Аэрофлот", ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств, студентов вузов и аспирантов, а также для широкого круга специалистов.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Костромина Елена Владимировна |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2012 |
Серия | Высшее образованиеБакалавриат |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-16-006252-5 |
Количество страниц | 360 |
Формат | 217.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.45кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 360 |
Страниц | 360 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1115 р. - 1672 р.
Книги по маркетингу
Категория 1115 р. - 1672 р.