Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное; ИНФРА-М, 2021

1089 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160062525
  • EAN: 9785160062525

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1862638
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1089 р. до 1089 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1089 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2298 р.
21.11.2024
book24
2476 р.
04.07.2023
Яндекс.Маркет
3700 р.
19.05.2024
МАЙШОП
1394 р.
18.05.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, принципы разработки тарифной и коммуникационной политики, концепции управления качеством авиакомпании, основные направления маркетинга на воздушном транспорте, системы управления маркетингом в авиакомпании, методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний, аэропортов.

В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, материалы ICAO, IATA, UFTAA, а также методические разработки и практические рекомендации автора, работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО "Аэрофлот", ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств, студентов вузов и аспирантов, а также для широкого круга специалистов.

2-е издание, исправленное и дополненное.

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №1

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №2

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №3

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2021
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785160062525
Количество страниц360
Формат217.00mm x 145.00mm x 20.00mm
Вес0.45кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц360
Страниц360
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 871 р. - 1306 р.

Книги по маркетингу

Категория 871 р. - 1306 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms