Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное; Инфра-М, 2012

от 1394 р. до 3700 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160062525
  • EAN: 9785160062525

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1862638
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1394 р. до 3700 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2298 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
19.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
3700 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.05.2024
1394 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2499 р.
04.07.2023
book24
2476 р.
04.07.2023

Описание

Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, принципы разработки тарифной и коммуникационной политики, концепции управления качеством авиакомпании, основные направления маркетинга на воздушном транспорте, системы управления маркетингом в авиакомпании, методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний, аэропортов.

В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, материалы ICAO, IATA, UFTAA, а также методические разработки и практические рекомендации автора, работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО "Аэрофлот", ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств, студентов вузов и аспирантов, а также для широкого круга специалистов.

2-е издание, исправленное и дополненное.

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №1

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №2

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №3

Авиатранспортный маркетинг. Учебник. Второе издание, исправленное и переработанное - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2012
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-006252-5
Количество страниц360
Формат217.00mm x 145.00mm x 20.00mm
Вес0.45кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц360
Страниц360
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1115 р. - 1672 р.

Книги по маркетингу

Категория 1115 р. - 1672 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms