- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все; Питер (Айлиб), 2019
Где купить (4)
Цена от 369 р. до 513 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  476 р.  |  17.02.2024 | 
| РЕСПУБЛИКА |  350 р.  |  28.05.2021 | 
| Мегамаркет |  402 р.  |  24.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  385 р.  |  27.06.2024 | 
| МАЙШОП |  428 р.  |  15.02.2024 | 
| OZON |  271 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.
Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…
А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.
Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.
Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали.
Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!
В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.
Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".









Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Игорь Пылаев | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| Год издания | 2019 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 240 | 
| Серия | Вне серии | 
| Оформление обложки | частичная лакировка | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Вес | 0.308 | 
| Автор | Осовицкая Нина Анатольевна | 
| Количество книг | 1 | 
| Количество страниц | 240 | 
| Тип обложки | твердая | 
| Жанр | техника продаж | 
| Формат | 60х90/16 (146х213 мм) | 
| Издательство | Питер СПб | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| ISBN | 978-5-4461-0980-7 | 
| Размеры | 14,80 см × 21,20 см × 2,20 см | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
| Страниц | 240 | 
| Переплёт | твердый | 
| Тематика | Управление продажами | 
| Тираж | 2000 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (64)
-  Анонимно — 6 Декабря 2021С удовольствием читаю книги по пиару и маркетингу от Игоря Пылаева. Начиная от его "Менеджера мафии. PR без вранья" и нынешним хитом, на мой личный взгляд, "В объятиях маркетинга". Недавно вышло довольно полезное интервью с автором. Охотно делюсь ссылкой. Думаю, интервью поможет определиться с выбором книг по нашей теме. 
-  Виктор Сергиенко — 13 Декабря 2020Маркетинг – это вербовка покупателей. Оптом и в розницу. 
 Стресс-маркетинг – схема вербовки.
 Инструкции и подробное описание этой схемы - в книге «В объятиях маркетинга».
 Я под впечатлением. Дошло не сразу, но это того стоило.
 И да! - Находка для шпиона!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 295 р. - 442 р.
Книги по маркетингу
Категория 295 р. - 442 р.