- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг в ракетно-космической сфере. Учебне пособие; Инфра-М, 2020
Где купить
Последняя известная цена от 1062 р. до 1748 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1062 р. | 05.02.2024 |
Буквоед | 1748 р. | 21.10.2023 |
book24 | 1748 р. | 21.10.2023 |
Читай-город | 1748 р. | 21.10.2023 |
Описание
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей, методах оценки конкуренции и ее обосновании, переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке.
Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых можно решать различные задачи, связанные с пониманием структуры космического рынка, места компании на рынке, ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности, аспирантов, маркетинговых аналитиков, маркетологов, руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рыжикова Т. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 201 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
ISBN | 978-5-16-014767-3 |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 201 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.29кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 849 р. - 1274 р.
Книги по маркетингу
Категория 849 р. - 1274 р.