Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2023

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015077-2
  • EAN: 9785160150772

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:6933955
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1092 р. до 2927 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1801 р.
04.07.2024
book24
1623 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
2927 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1092 р.
23.06.2024

Описание

В учебнике рассматриваются вопросы курса семейного права с учетом действующего семейного, гражданского, гражданского процессуального законодательства и судебной практики.

Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 40.03.01 и 40.04.01 «Юриспруденция», по специальностям 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности» и 40.05.02 «Правоохранительная деятельность».

Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических образовательных организаций высшего образования и факультетов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами семейного права.

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие - фото №1

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц231
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
ISBN978-5-16-015077-2,978-5-16-018721-1
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц231
Формат145x215мм
Вес0.32кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 873 р. - 1310 р.

Книги по маркетингу

Категория 873 р. - 1310 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms