Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO; БОМБОРА, 2022

от 478 р. до 819 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-113105-0
  • EAN: 9785041131050

  • Книги: Экономика
  • ID:8579013
Где купить

Где купить (6)

Цена от 478 р. до 819 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
819 р.
950 р. -14% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
800 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
573 р.
819 р. -30% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
767 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

08.06.2024
478 р.
912 р. -48%

08.06.2024
638 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
16.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
800 р.
12.05.2024
РЕСПУБЛИКА
710 р.
28.05.2023
Подписные издания
898 р.
12.11.2022
Читай-город
800 р.
11.05.2024

Описание

В современном мире хорошая история решает все. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов "Во все тяжкие", "Карточный домик", "Игра престолов", "Молодой папа", автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй, и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете создавать сценарии для выступлений, писать цепляющие рекламные тексты, выделиться на фоне информационного шума и запомниться.

Ярослав Катаев — директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», выпускник сценарных курсов Стэнфордского университета и консультант по бизнес-сторителлингу. Обучает спикеров "Северсталь", Microsoft Russia, "Газпром нефть", и др., ведет курс по сторителлингу в ведущих бизнес-школах и вузах России. В современном мире хорошая история решает всё. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. Вы успешны настолько, насколько хороша ваша история. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Миллиарды», «Молодой папа», автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете: • Создавать сценарии для выступлений, пронзительнее, чем на TED talks. • Писать цепляющие рекламные тексты, попадающие в самое сердце ЦА. • Выделиться на фоне информационного шума и запомниться. • Вызывать эмоции — интерес, преданность, любовь. «У нас в компании проходит много тренингов и семинаров на тему эффективных презентаций и коммуникаций. Но когда мне нужно выступить перед аудиторией и донести до неё свои идеи и смыслы наилучшим образом, я использую техники сторителлинга по методу Ярослава, представленному в данной книге». — Дмитрий Горбачев, Директор по развитию Бизнес-системы «Северстали»

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №1

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №2

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №3

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №4

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №5

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №6

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №7

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №8

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №9

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №10

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №11

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №12

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №13

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №14

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №15

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №16

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №17

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №18

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №19

Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияМаркетинг для немаркетологов
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-113105-0
Размеры16,00 см × 21,00 см × 1,30 см
Формат21 x 16 x 1.3
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделPR
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Вес320
Вес, в граммах320
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоЭксмо
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга понравилась, хотя многое из изложенного уже знала. Зачастую «уловки», представленные в книге, мы можем видеть в постах многих блогеров.

    Книга повествуют о грамотном и интригующем написании текстов к различных презентациям и конференциям. Наша речь, направленная на рекламу товара, услуги или себя, должна быть увлекательной, цепляющей и вдохновляющей одновременно. Успешное публичное выступление построено по принципам хорошей истории с использованием приемов сериалов.

    «В чем сила истории?» - пишет автор.
    И тут же отвечает: «Сила истории в том, что она помогает нам изменить точку зрения, угол обзора».

    В книге всё строится на примерах из различных сериалов. К слову сказать ни один сериал я не смотрела, но тем не менее это не влияет на восприятие описанной информации.

    Текст выступления преподносится в виде сценария, где мы и сценаристы, и продюсеры. Зацепить и удерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления - задача не из легких. Здесь автор книги и приходит нам на помощь со своими советами.

    По факту я соглашаюсь с приведенными автором доводами, с тем, как писать и создавать выдающиеся речи, но весь вопрос в том, была бы фактура!) Ясно, что и, как говорится, и из говна можно сделать конфетку, но аудитория чувствительна к фальши, а потому история всё-таки должна быть основана на реальных событиях, находить отклик у зрителей и слушателей, быть искренней.

    Так из всей книги меня больше всего зацепили фразы, отвечающие моей философии: «Мы - это принятые нами решения, а не таланты».
    «Ущерб создаёт импульс для развития, так как благодаря ему герои понимают, что жить как раньше - нельзя».
    «Ведь те, кто решают смириться с постигшим их ущербом, никогда не становятся героями».😁

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 382 р. - 573 р.

Книги по маркетингу

Категория 382 р. - 573 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms