- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Во все тяжкие бизнес-сторителлинга. PR и маркетинг эпохи HBO; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
Где купить
Последняя известная цена от 478 р. до 3056 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 950 р. | 28.07.2025 |
| Лабиринт | 638 р. | 16.01.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 710 р. | 28.05.2023 |
| Подписные издания | 898 р. | 12.11.2022 |
| Мегамаркет | 945 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 3056 р. | 03.03.2025 |
| OZON | 478 р. | 24.06.2024 |
| Onliner BY | 1001 р. | 01.08.2025 |
| Буквоед | 950 р. | 28.07.2025 |
Описание
Ярослав Катаев — директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», выпускник сценарных курсов Стэнфордского университета и консультант по бизнес-сторителлингу. Обучает спикеров "Северсталь", Microsoft Russia, "Газпром нефть", и др., ведет курс по сторителлингу в ведущих бизнес-школах и вузах России. В современном мире хорошая история решает всё. Истории управляют мнением о продуктах, брендах и компаниях. Вы успешны настолько, насколько хороша ваша история. На примере лучших выступлений Джеффа Безоса и легендарных сериалов «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Миллиарды», «Молодой папа», автор шаг за шагом деконструирует технику создания захватывающих историй и рассказывает, как вам применить ее на практике. Вооруженные этой книгой, вы сможете: • Создавать сценарии для выступлений, пронзительнее, чем на TED talks. • Писать цепляющие рекламные тексты, попадающие в самое сердце ЦА. • Выделиться на фоне информационного шума и запомниться. • Вызывать эмоции — интерес, преданность, любовь. «У нас в компании проходит много тренингов и семинаров на тему эффективных презентаций и коммуникаций. Но когда мне нужно выступить перед аудиторией и донести до неё свои идеи и смыслы наилучшим образом, я использую техники сторителлинга по методу Ярослава, представленному в данной книге». — Дмитрий Горбачев, Директор по развитию Бизнес-системы «Северстали»
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Катаев Ярослав Петрович |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Серия | Маркетинг для немаркетологов |
| Страниц | 224 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-04-113105-0 |
| Размеры | 16,00 см × 21,00 см × 1,30 см |
| Формат | 21 x 16 x 1.3 |
| Тематика | Реклама. Копирайтинг |
| Тираж | 2000 |
| Раздел | PR |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 224 |
| Вес | 320 |
| Вес, в граммах | 320 |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | мягкая |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Издательство | Эксмо |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Жанр | основы маркетинга |
| Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Отзывы (1)
- Светлана — 5 Марта 2023
Книга понравилась, хотя многое из изложенного уже знала. Зачастую «уловки», представленные в книге, мы можем видеть в постах многих блогеров.
Книга повествуют о грамотном и интригующем написании текстов к различных презентациям и конференциям. Наша речь, направленная на рекламу товара, услуги или себя, должна быть увлекательной, цепляющей и вдохновляющей одновременно. Успешное публичное выступление построено по принципам хорошей истории с использованием приемов сериалов.
«В чем сила истории?» - пишет автор.
И тут же отвечает: «Сила истории в том, что она помогает нам изменить точку зрения, угол обзора».
В книге всё строится на примерах из различных сериалов. К слову сказать ни один сериал я не смотрела, но тем не менее это не влияет на восприятие описанной информации.
Текст выступления преподносится в виде сценария, где мы и сценаристы, и продюсеры. Зацепить и удерживать внимание аудитории на протяжении всего выступления - задача не из легких. Здесь автор книги и приходит нам на помощь со своими советами.
По факту я соглашаюсь с приведенными автором доводами, с тем, как писать и создавать выдающиеся речи, но весь вопрос в том, была бы фактура!) Ясно, что и, как говорится, и из говна можно сделать конфетку, но аудитория чувствительна к фальши, а потому история всё-таки должна быть основана на реальных событиях, находить отклик у зрителей и слушателей, быть искренней.
Так из всей книги меня больше всего зацепили фразы, отвечающие моей философии: «Мы - это принятые нами решения, а не таланты».
«Ущерб создаёт импульс для развития, так как благодаря ему герои понимают, что жить как раньше - нельзя».
«Ведь те, кто решают смириться с постигшим их ущербом, никогда не становятся героями».😁
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 382 р. - 573 р.
Книги по маркетингу
Категория 382 р. - 573 р.