Сравнить цены на книгу: На крючке. Как создавать продукты-хиты; Питер, 2015

380 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01198-3
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1738917
Где купить

Где купить (1)

Цена от 380 р. до 380 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
380 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
347 р.

Описание

Как известно, существует большая разница между тем, как создают свои продукты самые успешные компании и как это делают все остальные. Многие производители стремятся выпускать привлекательные товары. Однако большая часть произведенной продукции не удовлетворяет спрос потребителей, потому что до сих пор применяются старые и неэффективные способы определения характеристик и создания продуктов.

Автор делится собственным опытом и техниками, используемыми в работе с самыми известными компаниями в области высоких технологий. Вы узнаете, как ведущие мировые корпорации создают свои лучшие продукты и каким образом можно использовать их опыт.

Книга помогает усвоить главное: как бы хороша ни была ваша команда разработчиков - это не имеет значения, если ей не дают работать над тем, что достойно разработки. Совсем недостаточно просто хорошо трудиться, проектируя продукт. Важно убедиться в том, что этот продукт полезен, удобен в использовании, и его можно воплотить в жизнь.

Книга адресована руководителям и собственникам компаний, ведущим инженерам и дизайнерам, разработчикам программных продуктов - всем, кто принимает участие в процессе управления продуктом и создания того, в чем люди действительно будут нуждаться.

Благодаря информации, собранной в книге, менеджеры по маркетингу продукта и руководители проектов различных отделов производственной организации научатся правильно определять, что именно хотят получить покупатели.

Издание станет полезным для команд разработчиков, занимающихся запуском новых проектов. Методы, представленные в книге, позволят вам создавать абсолютно новые продукты-хиты или совершенствовать уже существующие товары.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер
ИздательПитер
Год издания2015
Страниц240
Переплёттвердый
Переводчик Малкова И.
ISBN978-5-496-01198-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат222.00mm x 147.00mm x 17.00mm
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж3000


Отзывы (1)


  • 4/5

    Приемлема книга о продукт менеджменте - в ней нет каких-то академических элементов, скорее это попытка немного обрисовать границы деятельности продакт менеджеров: с кем, как, где взаимодействует этот человек в IT-компании. Научиться или осознать с нуля product management книга не поможет, но для тех, кто хотя бы какое-то время данной деятельностью при разработке ПО занимался, книга будет интересна. Читается легко, быстро, но мало в чем шокирует или заставляет сильно задуматься (но это уже зависит от опыта и компетенций в профессиональной области читателя)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 304 р. - 456 р.

Книги по маркетингу

Категория 304 р. - 456 р.

закладки (0) сравнение (0)

37 ms