О книге: Хакер маркетинга. Креатив и технологии; Азбука, 2014

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389070097
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1881248
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАзбука
Год издания2014
Кол-во страниц128
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-389-07009-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц128
Формат216.00mm x 148.00mm x 17.00mm
Вес0.24кг
СерияАзбука-Бизнес
Страниц128
Переплётмягкий
Переводчик Миронов П.
Размеры21,00 см × 21,00 см × 1,00 см
ТематикаИсторический детектив
Тираж3000
Возрастные ограничения12


Где купить

Последняя известная цена от 420 р. до 549 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
494 р.
07.02.2025
Лабиринт
420 р.
07.01.2024
Читай-город
549 р.
27.09.2025

Описание

Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера «Верьте мне, я лгу!». Мегабренды нового поколения, такие как Dropbox, Facebook или Twitter, не потратив ни доллара на традиционный маркетинг, взломали рынок нестандартными действиями и нашли кратчайшие пути к потребителю.

.

.Как повторить их успех? Как добиться взрывного роста популярности вашего продукта? Как превратить полученный успех в вирус? Райан Холидей рассказывает о приемах, которые работают и для малых стартапов, и для крупных компаний.

.

.Пора перестать гадать, чего хотят люди. Хватит напрасно тратить время, силы и деньги. Забудьте старые сценарии, действуйте как настоящие хакеры. Холидей предлагает не набор инструментов, а новый способ мышления. Не запускайте свой продукт, пока не прочитаете эту книгу!

.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга пришла ко мне в ужасном состоянии! Белая обложка вся заляпанная грязными пятнами!За что спасибо службе доставки Лабиринта. В пункте самовывоза ничего не предъявила, так как понимаю, что это не их вина. Прошу на это обратить внимание администрации.
    Теперь о самой книге!
    Я в восторге! Читала ее и просто мурашки пробегали по коже! Все написано очень круто, информация актуальная! Огромный плюс-наличие иллюстраций, они прям цепляют!
    Советую эту книгу для прочтения всем "большим" и "маленьким" маркетологам, она немного откроет глаза на традиционный маркетинг, который к сожалению совсем устарел и во многих случаях не работает.
    Моя оценка 10 баллов из 10 возможных! :)

  • 5/5

    Это одна из тех книг, о которых можно понять, увидев лишь обложку - интересную, нестандартную и приятную на ощупь. То же самое можно сказать и о содержании. Легко читать, все советы подкреплены примерами реальных компаний, нет "воды", есть рисунки, которые связаны с темами параграфов.
    Эта книга будет полезна для людей, интересующихся не только шаблонным маркетингом, и будет, на мой взгляд, хорошим и креативным подарком.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Азбука"

Книги по маркетингу

Категория 336 р. - 504 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms