- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Хакер маркетинга. Креатив и технологии; Азбука-Бизнес, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 395 р. до 442 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 395 р. | |
book24 | 442 р. | 21.05.2022 |
Лабиринт | 420 р. | 07.01.2024 |
Описание
Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера «Верьте мне, я лгу!». Мегабренды нового поколения, такие как Dropbox, Facebook или Twitter, не потратив ни доллара на традиционный маркетинг, взломали рынок нестандартными действиями и нашли кратчайшие пути к потребителю.
.
.Как повторить их успех? Как добиться взрывного роста популярности вашего продукта? Как превратить полученный успех в вирус? Райан Холидей рассказывает о приемах, которые работают и для малых стартапов, и для крупных компаний.
.
.Пора перестать гадать, чего хотят люди. Хватит напрасно тратить время, силы и деньги. Забудьте старые сценарии, действуйте как настоящие хакеры. Холидей предлагает не набор инструментов, а новый способ мышления. Не запускайте свой продукт, пока не прочитаете эту книгу!
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Холидей Райан |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Азбука-Бизнес |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 128 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-389-07009-7 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 128 |
Формат | 216.00mm x 148.00mm x 17.00mm |
Вес | 0.24кг |
Серия | Психология. Гармония. Успех |
Страниц | 128 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Миронов П. |
Размеры | 21,00 см × 21,00 см × 1,00 см |
Тематика | Исторический детектив |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 316 р. - 474 р.