О книге: Ракрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова; Эксмо, 2014

986 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699700868
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1887182
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2014
Возрастные ограничения12
СерияДиректор по маркетингу и PR
Кол-во страниц352
РазделPR
ISBN978-5-699-70086-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц352
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.85кг
Страниц352
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Где купить (1)

Цена от 986 р. до 986 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
986 р.
1238 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
349 р.
31.12.2021
Лабиринт
920 р.
book24
935 р.
21.05.2022

Описание

В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

.- назвать свою фирму;

.- привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

.- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;

.- развить свое присутствие в Интернете;

.- заставить рынок заговорить о вас.

.Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

.Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

.Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (13)


  • 5/5

    Прочитала книгу на одном дыхани. Вся информация по полочкам разложена. От названия до развития компании. Целая пошаговая инструкция к применению.

  • 5/5

    Первый раз читал такую книгу! В книге 350 листов, из них 20 листов посвящено теории, а 330 описанию практического внедрения методов раскрутки компаний с подробным описанием и что самое важное на примере крупнейший компании Мира. В связи с спецификой изложения материала в книге, ее не как нельзя назвать обучающей. Эта книга больше похожа на детектив где каждую главу читаешь с невероятным интересом. Эту книгу нужно прочитать PR – менеджерам, маркетологам, рекламщикам, про движенцам, продавцам, которые имеют отношение к формированию политике продвижения товара или услуги. Легкое и невероятно полезное чтиво. У благодаря этой книге у нас появились визитки, которые вызывают невероятный восторг наших партнеров.

Все отзывы (13)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 788 р. - 1183 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms