- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда; Эксмо, 2018
от 836 р. до 1316 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-86780-6
EAN: 9785699867806
- Книги: Брендинг
- ID:2250649
Где купить (3)
Цена от 836 р. до 1316 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 136 р. | 19.11.2023 |
Буквоед | 1039 р. | 06.06.2023 |
Читай-город | 136 р. | 19.11.2023 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Мастера маркетинга |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-86780-6 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 1,60 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Елисеев Виктор Васильевич |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Раздел | Брендинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Твердый переплёт |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.53кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (11)
- Екатерина — 28 Сентября 2022
Книга стает отличным базовым инструментом для всех, кто работает над своим продвижение . В ней содержится много хороших советов , написанных лаконичным и понятным языком . Информация подаётся последовательно и не смотря на краткость - содержательно. В целом книга понравилась , легко и быстро читается .
- Елена — 24 Августа 2022
Книга издана в 2018, кое-какие моменты, конечно, поменялись, но в целом - неплохой \"учебник\" для начинающих по тому, что стоит делать для своего продвижения, а что нет.
Обложка легкомысленная, но содержание понравилось. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание, раскрыты.
Автор советует познать самого себя, оценив имеющиеся навыки, достигнутые результаты и то, какие есть слабые или сильные стороны (не только сам оценив, но и узнав у друзей/подписчиков).
Даются советы о своем стиле (правильном подходе к выбору одежды), знанию целевой аудитории, о том, что обязательно нужно быть общительным и выступать перед аудиторией не только в соцсетях, но и офлайн, даны советы по раскрутке в соцсетях (общие).
Автор упоминает, что личный бренд поможет в продажах не только чего-то материального, но и курсов, советов, рекламы, платной подписки и т.п.
Из очень полезного - указано время, когда нужно выкладывать информацию в соцсетях по будням и в выходные, а также теория поколений Штрауса с краткой характеристикой поколений X, Y, Z.
Мне особо ценным приобретением не показалась, но как подарок для подростка вполне.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 668 р. - 1003 р.
Книги по маркетингу
Категория 668 р. - 1003 р.