Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда; Эксмо, 2018

от 836 р. до 1316 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-86780-6
  • EAN: 9785699867806

  • Книги: Брендинг
  • ID:2250649
Где купить

Где купить (3)

Цена от 836 р. до 1316 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
836 р.
1229 р. -32% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

23.05.2024
1316 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

23.05.2024
899 р.
1169 р. -23%

23.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
136 р.
19.11.2023
Буквоед
1039 р.
06.06.2023
Читай-город
136 р.
19.11.2023

Описание

Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать. Что такое личный бренд и в чем его сила? Каковы 10 заповедей личного бренда? Как распознать в себе сильные стороны? Как наладить нетворкинг в стиле айкидо? Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт? Как монетизировать личный бренд? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге. Виктор Елисеев - эксперт с 20-летним опытом в области маркетинга, медиа и PR. Доктор делового администрирования Swiss Business School. На обложке книги вы найдете QR-код. Пройдите авторский тест и начните создавать личный бренд!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияМастера маркетинга
ИздательЭксмо
Год издания2018
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-86780-6
Размеры16,20 см × 23,50 см × 1,60 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000
РазделБрендинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
ПереплетТвердый переплёт
БумагаОфсетная
Вес0.53кг
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (11)


  • 4/5

    Книга стает отличным базовым инструментом для всех, кто работает над своим продвижение . В ней содержится много хороших советов , написанных лаконичным и понятным языком . Информация подаётся последовательно и не смотря на краткость - содержательно. В целом книга понравилась , легко и быстро читается .

  • 4/5

    Книга издана в 2018, кое-какие моменты, конечно, поменялись, но в целом - неплохой \"учебник\" для начинающих по тому, что стоит делать для своего продвижения, а что нет.
    Обложка легкомысленная, но содержание понравилось. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание, раскрыты.
    Автор советует познать самого себя, оценив имеющиеся навыки, достигнутые результаты и то, какие есть слабые или сильные стороны (не только сам оценив, но и узнав у друзей/подписчиков).
    Даются советы о своем стиле (правильном подходе к выбору одежды), знанию целевой аудитории, о том, что обязательно нужно быть общительным и выступать перед аудиторией не только в соцсетях, но и офлайн, даны советы по раскрутке в соцсетях (общие).

    Автор упоминает, что личный бренд поможет в продажах не только чего-то материального, но и курсов, советов, рекламы, платной подписки и т.п.
    Из очень полезного - указано время, когда нужно выкладывать информацию в соцсетях по будням и в выходные, а также теория поколений Штрауса с краткой характеристикой поколений X, Y, Z.
    Мне особо ценным приобретением не показалась, но как подарок для подростка вполне.

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 668 р. - 1003 р.

Книги по маркетингу

Категория 668 р. - 1003 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms