Отзывы на книгу: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2018

от 1315 р. до 1336 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 9785969303829
  • Книги: Бизнес-литература
  • ID:2066815
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    После прочтения захотелось написать положительный отзыв. Сразу понимаешь, как важна обратная связь от клиента и что с ней делать. Книга отличная!

  • 5/5

    Раньше не задумывалась, что в головах у людей, которые строчат гневные отзывы. Здесь все очень понятно объясняется, так сказать "для чайников" типа меня))

  • 5/5

    Хорошая вещь и написано нескучно

  • 5/5

    После этой книги стала по-другому смотреть на негативные отзывы. Супер!

  • 5/5

    Понравились авторские советы, получилось даже парочку применить на практике, как будто про мою работу написали…

  • 5/5

    Любопытная книга, дает возможность работать с возражениями без обычного в таких случаях негатива.

  • 5/5

    Отличная книга! Помогла посмотреть на работу с клиентскими возражениями с другой стороны))) И выдохнуть)))

  • 5/5

    Интересно почитать. Можно научиться правильно жаловаться)

  • 5/5

    Прочитав данную книгу, я активно занялась развитием своего бизнеса! Очень рекомендую.

  • 5/5

    работаю в продажах b2b, книга оказалась полезной

  • 5/5

    Мне понравился внешний вид книги, т. к. покупала в подарок. Текст читается хорошо, обложка плотная и красивая.

  • 5/5

    Пишу отзыв на книгу, потому что автору удалось доказать мне важность обратной связи) Книга понравилась, и благодаря ней мне удалось по-новому взглянуть на негативные отзывы клиентов, которые раньше я воспринимала исключительно в штыки (что в корне неправильно!)

  • 5/5

    Обратная связь от клиента - это невероятно важно! Даже если это негативный отзыв или жалоба. А умение анализировать запросы потребителя, его недовольства и пожелания - залог успешного функционирования и развития компании!
    Автор учит нас грамотно выстраивать коммуникацию с клиентом, прислушиваться к его мнению и предугадывать его запросы. Основной посыл книги - любой отзыв, даже негативный, нужно воспринимать как толчок к развитию и проведению изменений. И если у менеджера получится перестроить свое мышление таким образом, его работа станет не только эффективнее, но и приятнее.
    А про конкретные методики читайте в книге) Она однозначно того стоит!

  • 5/5

    Уже читала эту книгу, только в старом формате. И тут узнала от коллеги, что вышла новая дополненная версия, в которой авторы предлагают новые идеи, подходы к работе и т.д. Решила купить и не пожалела. И старое повторила, и новое узнала)

  • 5/5

    Как работнику сферы обслуживания мне часто приходится слышать какие-то негативные комментарии по отношению к себе или месту, в котором я работаю. Раньше это очень утомляло и я сильно злилась, но решила попробовать проработать этот момент, чтобы сохранить нервы в целости и сохранности (насколько это вообще возможно на моей работе). Книга точно поможет поменять отношение к негативу со стороны клиента и научиться работать с этим негативом.

  • 5/5

    Читала эту книгу, только в другом оформлении, мне очень понравилось. Эту взяла подруге, потому что приглянулся новый формат книги)

  • 5/5

    Книга отлично помогает выявить наиболее неочевидные запросы и потребности клиентов, научиться работать с негативными отзывами, а это дорогого стоит. Плохие отзывы на самом деле очень даже хороши, потому что приносят практическую пользу. С их помощью легче увидеть, что не нравится клиенту или потребителю, и понять, что нужно доработать. Книга подойдет всем, кто хоть как-то взаимодействует с потребителями.

  • 5/5

    Советую книгу всем менеджерам и продавцам! Во-первых, чтобы легче воспринимать плохие отзывы. Во-вторых, чтобы научиться извлекать из них рациональное зерно и использовать для улучшение своей работы!

  • 5/5

    Я читала эту книгу только начиная свой путь в компании, моя работа связана с ответом на заявки клиентов, обработку жалоб и разрешение конфликтных ситуаций. Держу ее под рукой, помогает! Конечно, нервы сдают иногда, но нужно оставаться профессионалом, а книга учит не только правильному выстраиванию коммуникации, но и как в свою сторону развернуть ситуацию и получить выгоду. Буду тестить.

  • 5/5

    Очень много читал про обратную связь с клиентом, обычно для вдохновения. Прочитаешь, уберешь на полку, потом накопиться – опять в книгу за помощью. Эту книгу я даже на работу отнесу, пусть там лежит, готовые ответы на злобные письма клиентов.



Где купить (4)

Цена от 1315 р. до 1336 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1336 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1326 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1320 р.
24.12.2024
МАЙШОП
805 р.
23.06.2024
OZON
642 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №1

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №2

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №3

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №4

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №5

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №6

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
Формат14.0 x 22.0 x 2
ИздательствоОлимп-Бизнес
Вес0.449
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Жанрподбор и управление персоналом
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9693-0382-9
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 1052 р. - 1578 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms