Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга; ООО "Издательство Астрель", 2023

от 556 р. до 948 р.

  • Издатель: АСТ, Кладезь
  • ISBN: 978-5-17-153930-6
  • EAN: 9785171539306

  • Книги: Продажи
  • ID:12311251
Где купить

Где купить (4)

Цена от 556 р. до 948 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
556 р.
679 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
600 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
556 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
948 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
20.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
765 р.
13.12.2023
Подписные издания
687 р.
23.04.2024
Буквоед
556 р.
12.04.2024
Читай-город
556 р.
27.05.2024

Описание

Насколько реально… • …продать квартиру через Pornhub? • …разрекламировать умный дом через расследование похищения? • …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах? Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально. Для этого они придумали иммерсивный маркетинг. Его суть — смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров — вместо этого ставится «спектакль», цель которого в том, чтобы «зритель» забылся и поверил в происходящее. Это метод для практиков и результатчиков. Для тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу. В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, ёмко и с юмором.

Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга - фото №1

Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга - фото №2

Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга - фото №3

Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга - фото №4

Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияБизнес-бук
Формат147x219мм
АвторыЗахарченко Т.Е.; Шевченко В.С.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц208
Страниц208
ISBN978-5-17-153930-6
Размеры14,00 см × 21,60 см × 1,40 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500
АвторЗахарченко Тимур Евгеньевич, Шевченко Вадим Сергеевич
РазделПродажи
Возрастное ограничение16+
Вес0.34кг
Тип обложкитвердая
ИздательствоАСТ
Жанринтернет-маркетинг; истории успеха; основы маркетинга


Отзывы (24)


  • 5/5

    Имею обыкновение постоянно покупать книги по продажам и маркетингу. Книга настолько меня вдохновила, что я решилась на отзыв. Сам этот факт говорит о ценности информации. Дерзайте!

  • 5/5

    Удивительное рядом! Все недооценивала креатив российских маркетологов. А тут...
    Некоторые кейсы Вадима и Тимура удивляют, некоторые поражают, а некоторые сносят башку. Это руководство для тех, кто не хочет быть серой мышкой в бизнесе!
    Мне она помогла перестроить некоторые процессы рекламных посылов в моем деле, и это сразу дало свой результат.
    Рекомендую точно!

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 444 р. - 667 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms