Управление партнерской программой в интернете. Один час в день; ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2017

от 351 р. до 1177 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-94074-522-8, 978-5-94074-719-2, 978-5-97060-443-4
  • EAN: 9785970604434

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1726263
Где купить

Где купить (3)

Цена от 351 р. до 1177 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
351 р.
439 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1177 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
04.06.2024
883 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
28.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1953 р.
16.03.2023
book24
1599 р.
13.11.2023
Буквоед
1599 р.
09.11.2023
Читай-город
1599 р.
13.11.2023

Описание

Эта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты партнерского маркетинга в виде простых, практически применимых ежедневных решений, охватывая все темы, начиная с исследования рынка и выбора конкурентной стратегии партнерской программы, до рекрутинга партнеров, их мотивации и многого другого. Издание предназначено для специалистов в области интернет-маркетинга, но также может быть полезно руководителям компаний, работающих или планирующих работать в интернете.

Управление партнерской программой в интернете. Один час в день - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДМК Пресс, ДМК Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц408
Страниц408
Переплётмягкий
ISBN978-5-9706-0443-4
Размеры16,00 см × 22,00 см × 2,00 см
Формат160x220мм
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж100
СерияПервые шаги в Creative Suite 4
РазделИнтернет
Количество страниц408
Вес518
Количество книг1
ИздательствоДМК Пресс
Жанросновы маркетинга
Тип изданияподарочное
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение12+


Отзывы (1)


  • 3/5

    Так себе книга. Автор зачем-то изображает из себя супер-гуру: "я расскажу", "я советую", "я рекомендую", при том что результат получается многословным и не очень конкретным. Многие ссылки на аффилиатные сети устарели (т. е. таких сетей больше нет). Качество печати хорошее, но переплет плохой - у меня уже развалился.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 280 р. - 421 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms