Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик. Учебное пособие; Инфра-М, 2013

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160053837
  • EAN: 9785160053837

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1854354
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1268 р. до 3674 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1788 р.
31.01.2024
Яндекс.Маркет
3674 р.
30.01.2024
OZON
1268 р.
24.06.2024

Описание

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование, переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи, научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством, а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности.

.Книга предназначена для маркетинговых аналитиков, студентов, слушателей программ МВА, аспирантов, производителей товаров и услуг и всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет218.00mm x 145.00mm x 16.00mm
ИздательИнфра-М
Год издания2013
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-005383-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат218.00mm x 145.00mm x 16.00mm
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500
Кол-во страниц288


Отзывы (1)


  • 2/5

    Название книги звучит современно, но по факту она обладает весомыми недостатками:
    - на самом деле это сборная солянка, постарались впихнуть все что можно в книгу (от простых матриц, индексов, панелей до КРА и классического ML) и получилось очень ненаглядно и без конкретики
    - часто повествование резко, без логической взаимосвязи с ранее прочитанным, перескакивает с одной концепции на другую. Целостного понимания процесса - что и когда анализировать, что за чем идёт, где искать проблемы и достоинства продукта - вообще не сложится, даже не мечтайте, а вкупе с отсутствием наглядности и практикума в памяти ничего и не останется
    - материал скорее всего устаревший, местами автор отмечает "... если Россия вступит в ВТО...", есть примеры очевидно уже нежизнеспособных в последние года 3-4 инструментов. Это очень нехорошо, поскольку не можешь понять насколько представленные в книге "заметки из практики" соответствуют нынешнему положению дел в бизнесе и маркетинге
    - почти все темы, посвящённые финансам и экономике, лучше изучать из узко специализированной литературы. Честно говоря тут каждая тема требует последующей детальной проработки.
    Поставил 4 звезды лишь за то, что в принципе вы будете иметь представление об арсенале аналитика в маркетинге и истории возникновения и результативности некоторых инструментов, о том, с чем в целом маркетологу в самом правильном смысле этой профессии придётся столкнуться. Но, честно говоря, эти 4 звезды мою покупку не оправдывают совсем. Проще посмотреть на содержание этой книги и купить нормальной проф. литературы по каждой теме.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1014 р. - 1521 р.

Книги по маркетингу

Категория 1014 р. - 1521 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms