Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения. Монография; Инфра-М, 2013

1372 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160061146
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1868086
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1372 р. до 1372 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1372 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1372 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. Монография посвящена эмпирическим исследованиям удовлетворенности потребителей и практике ее измерения в различных секторах экономики и отдельных компаниях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет202.00mm x 140.00mm x 12.00mm
ИздательИнфра-М
Год издания2013
СерияНаучная мысль
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-006114-6
Количество страниц220
Формат202.00mm x 140.00mm x 12.00mm
Вес0.26кг
Кол-во страниц220
Страниц220
Переплётмягкий
Размеры13,80 см × 20,30 см × 1,20 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж200


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1097 р. - 1646 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 1097 р. - 1646 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms