Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения. Монография; Инфра-М, 2013

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160061146
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1868086
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1372 р. до 1372 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1372 р.
26.04.2024

Описание

В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. Монография посвящена эмпирическим исследованиям удовлетворенности потребителей и практике ее измерения в различных секторах экономики и отдельных компаниях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет202.00mm x 140.00mm x 12.00mm
ИздательИнфра-М
Год издания2013
СерияНаучная мысль
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-006114-6
Количество страниц220
Формат202.00mm x 140.00mm x 12.00mm
Вес0.26кг
Кол-во страниц220
Страниц220
Переплётмягкий
Размеры13,80 см × 20,30 см × 1,20 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж200


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 1097 р. - 1646 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms