Как привлечь и удержать клиента, или позитивный взгляд на продажи во время кризиса; Бахрах-М, 2016

от 314 р. до 732 р.

  • Издатель: Бахрах-М
  • ISBN: 9785946481250
  • EAN: 9785946481250

  • Книги: Техники продаж
  • ID:1913955
Где купить

Где купить (8)

Цена от 314 р. до 732 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
659 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
659 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
659 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
732 р.
1119 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
506 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
669 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2024
314 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
644 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке. Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу,

- это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании

- Его Величества Продавца. Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников

- руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?

Как привлечь и удержать клиента, или позитивный взгляд на продажи во время кризиса - фото №1

Как привлечь и удержать клиента, или позитивный взгляд на продажи во время кризиса - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 145.00mm x 7.00mm
ИздательБахрах-М
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц116
Формат210.00mm x 145.00mm x 7.00mm
Возрастное ограничение18+
Жанросновы маркетинга
Количество страниц116
Тип обложкимягкая
Вес0.15кг
Количество книг1
АвторРязанцев Алексей
ИздательствоБахрах-М
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-94648-125-0
Размеры14,50 см × 21,00 см × 0,60 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияРусский
Страниц116
Переплётмягкий
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж500


Отзывы (1)


  • 5/5

    При получении книги была разочарована размером - книжка показалась тонкой и "несерьезной". Но впечатление полностью изменилось после прочтения. Информация интересная, не размыта, все четко и конкретно. Отличная помощница в бизнесе. Глава про выставки - просто руководство к действию.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 251 р. - 376 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms