Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста; Эксмо, 2016

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699891139
  • Книги: Книги по маркетингу
  • ID:1916637
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 524 р. до 772 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
604 р.
15.10.2021
Лабиринт
772 р.

Описание

В книге "Нейрокопирайтинг" объединены более 100 приёмов влияния на сознание читателя с помощью разных словесных хитростей. Вы сможете ими обогатить свои тексты, получите прилив вдохновения и сможете их развить до своих уникальных идей. Прочитав эту книгу вы получите свежие идеи для заголовков, вводной части текста, аргументации, работы с возражениями и к финальному аккорду своего повествования.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет241.00mm x 168.00mm x 23.00mm
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияБизнес-школа №11
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-89113-9
Размеры16,50 см × 24,00 см × 2,30 см
Формат241.00mm x 168.00mm x 23.00mm
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж6000


Отзывы (8)


  • 5/5

    Никогда не читала подобную литературу. Это первая моя книга в области копирайтинга. Читается легко. Очень интересно и точно написано, на многие вещи смотришь уже по-другому. Те, кто пишут блоги, посты и прочие рекламные тексты, однозначно поможет не совершать ошибок в написании. Для себя сделала очень много заметок на будущее. В книге много реальных рекламных и продающих примеров, как стоит и не стоит писать, как продать текст и заставить читателя совершить нужное дейсвие! Думаю каждый найдет для себя и подчерпнет необходимую важную информацию, которая поможет продвинуться вперед в своем написании текстов.

  • 5/5

    Приятно, что в новой книге существенно снизился уровень пафоса, который бил ключом в прошлой книге - "Бизнес-Копирайтинг". Да, тут тоже есть из-за чего нахмурить брови - от названия (про такое Рамачандран c усмешкой говорит "Нейроочковтирательство") до мелких нестыковок (Денис высказывает "фи" копирайтерам, которые используют слова "профессиональный" в описании себя, при этом на 10 странице сам употребляет эти слова при описании себя). Однако, книга получилась еще более легкой в прочтении и интересной. Было интересно читать, хоть я и не копирайтер.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Категория 419 р. - 628 р.

Книги по маркетингу

Категория 419 р. - 628 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms