Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории. Учебное пособие для вузов; Кабинетный ученый, 2017

625 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 625 р. до 625 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
625 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
432 р.
11.10.2022
Лабиринт
557 р.
18.05.2023
book24
432 р.
11.10.2022
Подписные издания
432 р.
31.01.2023

Описание

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебною пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.

2-е издание, дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательКабинетный ученый
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц228
Формат60х90/16
АвторыБеляева; Самкова
Переплётмягкий
Год публикации2017
ЯзыкРусский
Количество страниц228
Страниц228
ISBN978-5-7584-0140-8
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,30 см
ТематикаИмидж и этикет


Отзывы (1)


  • 5/5

    Купила для учёбы, полистать немного перед сессией. А книга так увлекла. Листы плотные, белые, печать хорошая. Читается легко и доступно и очень интересно

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 500 р. - 750 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms