- Ведение бизнеса
 - Реклама. PR
 - Экономика
 - Банковское дело. Финансы
 - Делопроизводство
 - Управление персоналом
 - Блоги и социальные сети
 - Электронная коммерция
 - Менеджмент. Управление предприятием
 - Психология бизнеса. Бизнес-этикет
 - Техники продаж
 - Управление качеством. Инновации
 - Логистика
 - Бухгалтерский учет и аудит
 - Туристический бизнес
 - Ресторанный бизнес
 - Страхование
 - Налоги и налогообложение
 - Недвижимость
 - Таможенное регулирование
 - Личные финансы
 - Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
 
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании; Бомбора, 2019
829 р.
- Издатель: Бомбора
 - ISBN: 978-5-699-99354-3
 EAN: 9785699993543
- Книги: Торговля
 - ID:3625657
 
Где купить (2)
Цена от 829 р. до 829 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    692 р.    |     17.02.2024   |  
| ЛитРес |    249 р.    |  |
| Мегамаркет |    705 р.    |     22.12.2024   |  
| Яндекс.Маркет |    2491 р.    |     28.01.2024   |  
| МАЙШОП |    581 р.    |     15.02.2024   |  
Описание
501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании подкреплены реальными кейсами, которые уже сработали в бизнесе. Автор - консультационный эксперт по сервису, предлагает широкий диапазон мер, которые вы можете принять, причем делать это можно постепенно, шаг за шагом.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Каттинг Донна | 
| Издатель | Бомбора | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Год издания | 2019 | 
| Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт | 
| Кол-во страниц | 320 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Формат | 145x218мм | 
| Тип обложки | твердая | 
| Вес | 0.42кг | 
| Количество страниц | 320 | 
| Оформление обложки | частичная лакировка | 
| Издательство | Бомбора | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Жанр | техника продаж | 
| Страна-производитель | Россия | 
| Количество книг | 1 | 
| Раздел | Психология бизнеса | 
| Издательский бренд | БОМБОРА | 
| ISBN | 978-5-699-99354-3 | 
| Бумага | Офсетная | 
| Размеры | 60x90/16 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
Отзывы (5)
-  Киру Галина — 14 Февраля 2021
Я считаю, что информация в книге устарела и больше актуальна для американского общества, чем для нашего. Несколько фишек для себя почерпнула, но точно не 501 способ. Читается легко.
 -  Romansun — 9 Февраля 2020
Это не книга как законченное произведение с началом, логическим продолжение и итогом. Это сборник, не знаю, записей в блоге, про то как некие компании вроде бы улучшают клиентский сервис.
Во-первых, многое из того, что в книге преподносится как инновационное, уже заезжено и вызывает отторжение (оригинал книги был издан в 2015 году).
Во-вторых, некоторые действия компаний, которые трактуются в книге как забота о клиенте, сегодня трактуются как вмешательство в личную жизнь клиента.
В целом, ничего, абсолютно ничего нового. Все это было и сто, и пятьдесят лет назад (только инструменты были другие).
Книга для тех, кто только начинает работать с клиентами и может сам определять политику компании с работе с последними. Но таких людей надо ее поискать 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 663 р. - 994 р.
Книги по маркетингу
Категория 663 р. - 994 р.