От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании; Бомбора, 2019

779 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-99354-3
  • EAN: 9785699993543

  • Книги: Торговля
  • ID:3625657
Где купить

Где купить (2)

Цена от 779 р. до 779 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
779 р.
978 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
779 р.
978 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
692 р.
17.02.2024
ЛитРес
249 р.
Мегамаркет
705 р.
22.12.2024
Яндекс.Маркет
2491 р.
28.01.2024
МАЙШОП
581 р.
15.02.2024

Описание

501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании подкреплены реальными кейсами, которые уже сработали в бизнесе. Автор - консультационный эксперт по сервису, предлагает широкий диапазон мер, которые вы можете принять, причем делать это можно постепенно, шаг за шагом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2019
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Кол-во страниц320
Возрастные ограничения12
Формат145x218мм
Тип обложкитвердая
Вес0.42кг
Количество страниц320
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоБомбора
Возрастное ограничение12+
Жанртехника продаж
Страна-производительРоссия
Количество книг1
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-699-99354-3
БумагаОфсетная
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (5)


  • 2/5

    Я считаю, что информация в книге устарела и больше актуальна для американского общества, чем для нашего. Несколько фишек для себя почерпнула, но точно не 501 способ. Читается легко.

  • 2/5

    Это не книга как законченное произведение с началом, логическим продолжение и итогом. Это сборник, не знаю, записей в блоге, про то как некие компании вроде бы улучшают клиентский сервис.
    Во-первых, многое из того, что в книге преподносится как инновационное, уже заезжено и вызывает отторжение (оригинал книги был издан в 2015 году).
    Во-вторых, некоторые действия компаний, которые трактуются в книге как забота о клиенте, сегодня трактуются как вмешательство в личную жизнь клиента.
    В целом, ничего, абсолютно ничего нового. Все это было и сто, и пятьдесят лет назад (только инструменты были другие).
    Книга для тех, кто только начинает работать с клиентами и может сам определять политику компании с работе с последними. Но таких людей надо ее поискать

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 623 р. - 934 р.

Книги по маркетингу

Категория 623 р. - 934 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms