- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании; Бомбора, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 249 р. до 2491 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 692 р. | 17.02.2024 |
Буквоед | 713 р. | 27.12.2023 |
ЛитРес | 249 р. | |
book24 | 713 р. | 26.12.2023 |
Читай-город | 713 р. | 26.12.2023 |
Мегамаркет | 713 р. | 28.12.2023 |
Яндекс.Маркет | 2491 р. | 28.01.2024 |
МАЙШОП | 581 р. | 15.02.2024 |
Описание
501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании подкреплены реальными кейсами, которые уже сработали в бизнесе. Автор - консультационный эксперт по сервису, предлагает широкий диапазон мер, которые вы можете принять, причем делать это можно постепенно, шаг за шагом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Каттинг Донна |
Издатель | Бомбора |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2019 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Кол-во страниц | 320 |
Возрастные ограничения | 12 |
Формат | 145x218мм |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.42кг |
Количество страниц | 320 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Бомбора |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | техника продаж |
Страна-производитель | Россия |
Количество книг | 1 |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-99354-3 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (5)
- Киру Галина — 14 Февраля 2021
Я считаю, что информация в книге устарела и больше актуальна для американского общества, чем для нашего. Несколько фишек для себя почерпнула, но точно не 501 способ. Читается легко.
- Romansun — 9 Февраля 2020
Это не книга как законченное произведение с началом, логическим продолжение и итогом. Это сборник, не знаю, записей в блоге, про то как некие компании вроде бы улучшают клиентский сервис.
Во-первых, многое из того, что в книге преподносится как инновационное, уже заезжено и вызывает отторжение (оригинал книги был издан в 2015 году).
Во-вторых, некоторые действия компаний, которые трактуются в книге как забота о клиенте, сегодня трактуются как вмешательство в личную жизнь клиента.
В целом, ничего, абсолютно ничего нового. Все это было и сто, и пятьдесят лет назад (только инструменты были другие).
Книга для тех, кто только начинает работать с клиентами и может сам определять политику компании с работе с последними. Но таких людей надо ее поискать
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 199 р. - 298 р.