- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг в общественном питании; Инфра-М, 2021
от 1342 р. до 2973 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-015320-9
EAN: 9785160153209
- Книги: Маркетинг
- ID:7367789
Где купить (4)
Цена от 1342 р. до 2973 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1649 р. | 02.11.2022 |
book24 | 1669 р. | 29.10.2022 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы маркетингового исследования, стратегического анализа, планирования и управления маркетингом.
Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами, ситуационными и тестовыми заданиями, позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом, реальные примеры и кейсы, способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»).
Может быть полезен и интересен студентам, магистрантам, аспирантам, а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Григорян Екатерина Сейрановна, Пиканина Галия Тагировна, Соколова Елена Александровна |
Издатель | Инфра-М |
Переплет | Твердая глянцевая |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
ISBN | 978-5-16-015320-9 |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 352 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.43кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1073 р. - 1610 р.
Книги по маркетингу
Категория 1073 р. - 1610 р.