- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг в общественном питании; ИНФРА-М, 2021
Где купить
Последняя известная цена от 1342 р. до 3567 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2212 р. | 29.08.2024 |
| book24 | 1669 р. | 29.10.2022 |
| Яндекс.Маркет | 3239 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 1342 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 2657 р. | 24.06.2024 |
| Мегамаркет | 3567 р. | 29.08.2024 |
Описание
В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы маркетингового исследования, стратегического анализа, планирования и управления маркетингом.
Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами, ситуационными и тестовыми заданиями, позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом, реальные примеры и кейсы, способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»).
Может быть полезен и интересен студентам, магистрантам, аспирантам, а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Григорян Екатерина Сейрановна, Пиканина Галия Тагировна, Соколова Елена Александровна |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Переплет | Твердая глянцевая |
| Год издания | 2021 |
| Кол-во страниц | 352 |
| Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
| ISBN | 978-5-16-015320-9 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Количество страниц | 352 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0.43кг |
| Размеры | 60x90/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Инфра-М |
| Вес, в граммах | 436 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Книги по маркетингу
Категория 1073 р. - 1610 р.