Маркетинг в общественном питании; Инфра-М, 2021

от 1342 р. до 2973 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015320-9
  • EAN: 9785160153209

  • Книги: Маркетинг
  • ID:7367789
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1342 р. до 2973 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2973 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
1342 р.
2064 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

01.06.2024
2212 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
2657 р.
3995 р. -33%

01.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1649 р.
02.11.2022
book24
1669 р.
29.10.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы маркетингового исследования, стратегического анализа, планирования и управления маркетингом.

Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами, ситуационными и тестовыми заданиями, позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом, реальные примеры и кейсы, способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»).

Может быть полезен и интересен студентам, магистрантам, аспирантам, а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Маркетинг в общественном питании - фото №1

Маркетинг в общественном питании - фото №2

Маркетинг в общественном питании - фото №3

Маркетинг в общественном питании - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
ПереплетТвердая глянцевая
Год издания2021
Кол-во страниц352
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-015320-9
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц352
Формат145x215мм
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1073 р. - 1610 р.

Книги по маркетингу

Категория 1073 р. - 1610 р.

закладки (0) сравнение (0)

82 ms