- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг организации. Учебник для вузов; Питер, 2023
от 719 р. до 1337 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-01523-3
- Книги: Маркетинг
- ID:1761530
Где купить (2)
Цена от 719 р. до 1337 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 849 р. | |
Буквоед | 622 р. | 08.10.2022 |
book24 | 767 р. | 07.10.2022 |
Описание
Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики.
Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг - важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.
Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий - материал весьма редкий в книгах по маркетингу.
Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 "Экономика" и 080200 "Менеджмент", "Маркетинг в организации", "Маркетинг"; квалификация - бакалавр, магистр.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Александр Петрович Егоршин |
Издатель | Питер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер) |
Переплет | Твердая глянцевая |
Кол-во страниц | 384 |
Раздел | Управление предприятием |
ISBN | 978-5-4461-2404-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Формат | 212.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.46кг |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""
Книги по маркетингу
Категория 575 р. - 862 р.