О книге: Маркетинговые войны (Джек Траут); Питер, 2025

от 1454 р. до 1520 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 192.00mm x 22.00mm
ИздательПитер
Год издания2025
СерияДеловой бестселлер
Кол-во страниц288
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-1347-7,978-5-496-02961-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат207.00mm x 192.00mm x 22.00mm
Вес0.57кг
Страниц304
Переплёттвердый
Размеры19,00 см × 20,50 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Где купить (2)

Цена от 1454 р. до 1520 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1454 р.
1769 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.08.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
1520 р.
1720 р. -12%
Промокоды на скидку

13.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1119 р.
03.03.2024
Яндекс.Маркет
3913 р.
20.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Смотри также о книге.

Отзывы (12)


  • 5/5

    Эта первая книга, где я столкнулась один на один с вселенной маркетинга. Вообще решила почитать для общего кругозора. Узнала много нового, много интересного. Интересно было читать, что базовую маркетинговую стратегию сравнивают с военной стратегией. В книге проводятся исследования по крупным компаниям, как одна обыгрывает другую, что делать хорошо, а что делать не желательно. Книга написана простым языком, что будет понятна даже не маркетологу.

  • 3/5

    Несмотря на то что многие рекомендовали эту книгу как чуть ли не библию маркетинга, меня она откровенно разочаровала. Я прямо ждала гораздо большего.
    Из полезного – авторы книги что сделали – они взяли и проанализировали военные стратегии всей доступной нам истории человечества и вывели некие общие правила, переложив их на маркетинговое поле – придумали 4 основные стратегии как нужно действовать компании на рынке исходя из того в каком состоянии она находится в настоящий момент. Соответственно: стратегия лидера (защита своего лидерского положения), стратегия компании №2 (можно идти в лобовую атаку на лидера), стратегия компаний из первой пятерки-десятки (в лобовую нельзя, только фланговая атака), маленькие компании занимающие ниши на рынке (партизанская война).
    Из минусов: в книге много примеров типа успешной и неуспешной стратегии конкретных компаний за последние лет сто. Но не покидало ощущение что авторы как бы «подтягивали» только те примеры, которые хорошо вписывались в их теорию. Я не супер знаток истории маркетинга, конечно, но какое-то недоверие к книге присутствовало. Да и сама книга тоже в общем продающая – одна большая реклама самих авторов.
    В целом для расширения кругозора почитать можно даже если вы напрямую по работе не связаны с маркетингом – идеи, предложенные авторами, стоят того чтобы над ними поразмышлять, понаблюдать за реальной жизнью и сделать какие-то свои выводы.

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 1163 р. - 1744 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms