Отзывы на книгу: Маркетинговые войны (Джек Траут); Питер, 2025

от 1454 р. до 1520 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Эта первая книга, где я столкнулась один на один с вселенной маркетинга. Вообще решила почитать для общего кругозора. Узнала много нового, много интересного. Интересно было читать, что базовую маркетинговую стратегию сравнивают с военной стратегией. В книге проводятся исследования по крупным компаниям, как одна обыгрывает другую, что делать хорошо, а что делать не желательно. Книга написана простым языком, что будет понятна даже не маркетологу.

  • 3/5

    Несмотря на то что многие рекомендовали эту книгу как чуть ли не библию маркетинга, меня она откровенно разочаровала. Я прямо ждала гораздо большего.
    Из полезного – авторы книги что сделали – они взяли и проанализировали военные стратегии всей доступной нам истории человечества и вывели некие общие правила, переложив их на маркетинговое поле – придумали 4 основные стратегии как нужно действовать компании на рынке исходя из того в каком состоянии она находится в настоящий момент. Соответственно: стратегия лидера (защита своего лидерского положения), стратегия компании №2 (можно идти в лобовую атаку на лидера), стратегия компаний из первой пятерки-десятки (в лобовую нельзя, только фланговая атака), маленькие компании занимающие ниши на рынке (партизанская война).
    Из минусов: в книге много примеров типа успешной и неуспешной стратегии конкретных компаний за последние лет сто. Но не покидало ощущение что авторы как бы «подтягивали» только те примеры, которые хорошо вписывались в их теорию. Я не супер знаток истории маркетинга, конечно, но какое-то недоверие к книге присутствовало. Да и сама книга тоже в общем продающая – одна большая реклама самих авторов.
    В целом для расширения кругозора почитать можно даже если вы напрямую по работе не связаны с маркетингом – идеи, предложенные авторами, стоят того чтобы над ними поразмышлять, понаблюдать за реальной жизнью и сделать какие-то свои выводы.

  • 4/5

    Интересная книга, сравнивающая методы увеличения продаж с военными действиями. Много отечественных и иностранных примеров, ссылки на военные исторические события.
    Из минусов-страниц много, текста мало (текст размещён примерно на половине страницы).

  • 5/5

    Я всегда был большим фанатом истории и великих полководцев, но в тоже время я предприниматель и маркетинг это неотделимая часть моей жизни.
    Эта книга лучшее что я читал потому что она объединяет историю, военное дело и маркетинг. Ещё никогда я не понимал так доходчиво такие сложные маркетинговые ходы и стратегии. Идея авторов очень интересная и доступная. Всем советую читать.

  • 5/5

    Очень полезная книга для предпринимателей практически любого масштаба бизнеса

  • 5/5

    Хорошее популярное издание, удачно проводящее параллели между рыночной конкуренцией и военным противоборством. Книга отлично проиллюстрирована. Все разбираемые примеры, конечно, из западной практики, да еще и 40-летней давности, но для понимания сути этого вполне достаточно. Впрочем, для этого издания есть и специальные добавки о "маркетинговых войнах" в постсоветской России.

  • 5/5

    Шедевр, актуальный и по сей день - рекомендую для прочтения бизнесменам, маркетологам и всем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал!

  • 4/5

    Авторы книги делают интересное сравнение маркетинга с войной, где стороны (в данном случае организации или фирмы) являются врагами, конкурентами. Автор подробно описывают принципы ведения маркетинговых войн. Применение современных стратегий дает одним брендам преимущество на рынке, другие же проигрывают в непрерывной борьбе за покупателя. Главное, по мнению авторов книги - это правильное использование сильных и слабых сторон противника для получения более выгодных условий в бизнесе. Авторы представляют множество примеров маркетинговой конкуренции, соперничестве всемирно известных корпораций за лидерство.

  • 5/5

    Яркое, метафорическое сравнение, которое раскроет очень сильное, образное понимание, и как его следствие, мышление в тактической бизнес-действительности.

  • 5/5

    Самая идея авторов мне понравилась- провести аналогию маркетинга с военной тактикой и стратегией. Только вон некоторые примеры очень стары и сложны для восприятия, но это и понятно, книга была написана давно. Неплохо бы авторам приступить к созданию второй части, потому что просто переиздание с заметками на полях уже не выглядит таким актуальным в 21 веке. Хотя, если их целью была монетизация, то всё у них получилось- я же эту книгу купил))) Ну и заявленные на обложке "Русские кейсы" заняли ничтожно мало страниц в эпилоге- в 2018 году могли расписать и на целую главу, благо примеров наши предприниматели ведением своего бизнеса для этого предоставили достаточно! А вообще рекомендую, ключевые мысли там правильные, буду применять их по роду своей деятельности на практике.

  • 5/5

    Книга достаточно интересная. Много примеров из истории, истории военных сражений и бизнес решений. В книге описываются принципы различных типов войны от оборонительной до партизанской. Очень интересно было прочитать про войну напитков "Кола", пивную войну, гамбургеров войну и компьютерных корпораций. В заключении полезен вывод о том, что не всё нужно воспринимать так безапелляционно и прямолинейно. Книга не только для маркетологов, но и управленцев.

  • 5/5

    Интересное видение маркетингового продвижения с яркими мировыми примерами. Сейчас уже можно написать вторую часть этой книги)).
    Подходы к выбору стратегии использую с учетом рекомендаций. Они очень наглядные и простые. У меня уже вторая книга, первую кто-то у меня взял почитать и с концами. Периодически пролистываю некоторые главы.



Где купить (2)

Цена от 1454 р. до 1520 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1454 р.
1769 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.08.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
1520 р.
1720 р. -12%
Промокоды на скидку

13.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1119 р.
03.03.2024
Яндекс.Маркет
3913 р.
20.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 192.00mm x 22.00mm
ИздательПитер
Год издания2025
СерияДеловой бестселлер
Кол-во страниц288
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-1347-7,978-5-496-02961-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат207.00mm x 192.00mm x 22.00mm
Вес0.57кг
Страниц304
Переплёттвердый
Размеры19,00 см × 20,50 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги по маркетингу

Категория 1163 р. - 1744 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms