О книге: Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. Учебник лучшей программы по маркетингу; ЮРАЙТ, 2015

1219 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991645614
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1896532
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияПрофессиональное образование
Страниц342
Переплёттвердый
ISBN9785991645614
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 1219 р. до 1219 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1219 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

09.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1120 р.
27.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Как организовать маркетинговые исследования в компании? Какими методами решать те или иные исследовательские задачи? Как провести исследование без ошибок? Где получать необходимую информацию и как ей пользоваться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в данном учебнике, причем основной акцент делается на возможность организации и проведения исследований собственными силами сотрудников производственно-торговых компаний.

.Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и слушателей системы повышения квалификации; менеджеров и руководителей предприятий, а также специалистов, работающих в области маркетинговой информации и маркетинговых исследований.

.

.

.

.

.

.

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. Учебник лучшей программы по маркетингу - фото №1

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. Учебник лучшей программы по маркетингу - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Юрайт"

Книги по маркетингу

Категория 975 р. - 1462 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms