Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. Учебник лучшей программы по маркетингу; ЮРАЙТ, 2015

1219 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991645614
  • EAN: 9785991645614

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1896532
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1219 р. до 1219 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1219 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

16.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1120 р.
27.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Как организовать маркетинговые исследования в компании? Какими методами решать те или иные исследовательские задачи? Как провести исследование без ошибок? Где получать необходимую информацию и как ей пользоваться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить в данном учебнике, причем основной акцент делается на возможность организации и проведения исследований собственными силами сотрудников производственно-торговых компаний.

.Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования и слушателей системы повышения квалификации; менеджеров и руководителей предприятий, а также специалистов, работающих в области маркетинговой информации и маркетинговых исследований.

.

.

.

.

.

.

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. Учебник лучшей программы по маркетингу - фото №1

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. Учебник лучшей программы по маркетингу - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияПрофессиональное образование
Страниц342
Переплёттвердый
ISBN9785991645614
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 975 р. - 1462 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms