О книге: Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development; Альпина Паблишер, 2018

986 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц248
Переплёттвердый
ПереводчикБашкирова, В.
ISBN978-5-9614-6434-4,978-5-9614-6786-4
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,70 см
Формат240.00mm x 168.00mm x 17.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
Кол-во страниц248


Где купить (2)

Цена от 986 р. до 986 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
986 р.
1238 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
986 р.
1238 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 788 р. - 1183 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms