- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Введение в маркетинг территорий Учебное пособие; Инфра-М, 2022
от 1285 р. до 3420 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-016626-1
- Книги: Другие издания
- ID:8738062
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Алешникова Вера Ивановна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Тайм-менеджмент |
ISBN | 978-5-16-016626-1 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.35кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Где купить (5)
Цена от 1285 р. до 3420 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2282 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 2282 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 "Менеджмент", также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 "Менеджмент", слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1028 р. - 1542 р.
Книги по маркетингу
Категория 1028 р. - 1542 р.