Введение в маркетинг территорий Учебное пособие; Инфра-М, 2022

от 1285 р. до 3420 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016626-1
  • EAN: 9785160166261

  • Книги: Другие издания
  • ID:8738062
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1285 р. до 3420 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3420 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
2282 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
1285 р.
1976 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
2118 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

27.06.2024
1583 р.
1968 р. -20%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2282 р.
26.04.2024
Читай-город
2282 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 "Менеджмент", также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 "Менеджмент", слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №1

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №2

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №3

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделТайм-менеджмент
ISBN978-5-16-016626-1
Количество страниц272
Формат145x215мм
Вес0.35кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1028 р. - 1542 р.

Книги по маркетингу

Категория 1028 р. - 1542 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms