Отзывы на книгу: Основы маркетинга (Котлер Филип); Издательский дом "Вильямс", 2003

от 960 р. до 1573 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    это должно быть всегда на рабочем столе и использоваться как инструкция по применению в бизнесе. главное читать между строк

  • 5/5

    Фундаментальный труд, не теряющий актуальности до наших дней.Перевод приличный, смысл и контекст поданы отлично. Даже не знаю чего эта работа стоила.

  • 5/5

    прекрасная книга ! стоит того , чтобы уделить время для роста ! советую всем кто , создаёт продукт , имеет свое производство

  • 3/5

    Не плохая книга, очень много интересного, даёт понимание о маркетинге на начальном уровне и общий кругозор раскроет новичкам.

  • 5/5

    Учебник! Важно иметь на рабочем столе начинающему специалисту в мире маркетинга! Азы, азбука новичка, которая раскроет мир маркетинга

  • 5/5

    Отличный труд хорошего автора. Данная книга может считаться учебником по маркетингу и должна преподаваться в ВУЗах. Рекомендую к прочтению.

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет лучше разобраться в теории маркетинга.
    Мне как человеку, занимающемуся интернет-маркетингом, было полезно получить дополнительные знания, которые можно добавить к современным диджитал-инструментам.
    Как минимум будете лучше понимать, чем отличается реклама в классическом понимании от стимулирования сбыта и связей с общественностью.
    p.s. учтите, что некоторые главы описывают исключительно американский опыт 20 века, во времена написания книги

  • 5/5

    Отличная книга, я много для себя узнал.
    Тем кто хочет узнать основы маркетинга это та самая книга, я нашел ее по рекомендациям.
    Ф. Котлер не подвёл моих ожиданий.

  • 5/5

    Если вы думаете, что маркетинг – это только digital, то вы не понимаете маркетинг. Отличная книга для формирования образа мышления. Богатые кейсы с нестандартным методом решения, было важно перечитать ее именно в карантин)

  • 5/5

    Замечательная книга.Классика в сфере маркетинга.Конечно,какие-то главы устарели,но 80% книги все также актуальны.Лучшая книга по маркетингу,которую я когда-либо читала.

  • 4/5

    Что вы вообще знаете о маркетинге, если не читали Котлера?Основы маркетинга от Филипа Котлера это «позвоночник» всех ваших знаний о дисциплине, идеальное начало для новичка. Помогает расположить все полученные позже знания по полочкам. Написана понятным текстом, с огромным кол-вом кейсов западных компаний.

  • 4/5

    Фундаментальный труд великого автора. Каждый настоящий маркетолог должен не только иметь, но и прочесть эту книгу. Несмотря на достаточно давний год написания, многие идеи и концепции актуальны и по сей день. Кстати, группа авторов вместе с Котлером, выпустила книгу Маркетинг 3.0. Рекомендую к прочтению сразу вслед за этим фундаментальным трудом.



Где купить (2)

Цена от 960 р. до 1573 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
960 р.
1200 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
1573 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
308 р.
13.01.2024

Описание

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Вильямс"
Год издания2003
ISBN978-5-8459-0376-1
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц656


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Вильямс""

Книги по маркетингу

Категория 768 р. - 1152 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms