- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Основы маркетинга (Котлер Филип); Издательский дом "Вильямс", 2003
от 960 р. до 1573 р.
- Издатель: Издательский дом "Вильямс"
- ISBN: 978-5-8459-0376-1
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5948903
Отзывы (12)
- andreyshatkov — 25 Апреля 2023
это должно быть всегда на рабочем столе и использоваться как инструкция по применению в бизнесе. главное читать между строк
- Kirill Kolomiitsev — 2 Декабря 2022
Фундаментальный труд, не теряющий актуальности до наших дней.Перевод приличный, смысл и контекст поданы отлично. Даже не знаю чего эта работа стоила.
- Максим Висич — 24 Апреля 2022
прекрасная книга ! стоит того , чтобы уделить время для роста ! советую всем кто , создаёт продукт , имеет свое производство
- Konsul Tant — 15 Декабря 2021
Не плохая книга, очень много интересного, даёт понимание о маркетинге на начальном уровне и общий кругозор раскроет новичкам.
- asel.sametkulovna — 9 Декабря 2021
Учебник! Важно иметь на рабочем столе начинающему специалисту в мире маркетинга! Азы, азбука новичка, которая раскроет мир маркетинга
- r7545502 — 10 Июня 2021
Отличный труд хорошего автора. Данная книга может считаться учебником по маркетингу и должна преподаваться в ВУЗах. Рекомендую к прочтению.
- Андрей Михайлов — 3 Ноября 2020
Отличная книга для тех, кто хочет лучше разобраться в теории маркетинга.
Мне как человеку, занимающемуся интернет-маркетингом, было полезно получить дополнительные знания, которые можно добавить к современным диджитал-инструментам.
Как минимум будете лучше понимать, чем отличается реклама в классическом понимании от стимулирования сбыта и связей с общественностью.
p.s. учтите, что некоторые главы описывают исключительно американский опыт 20 века, во времена написания книги - Денис Евтюхов — 16 Июня 2020
Отличная книга, я много для себя узнал.
Тем кто хочет узнать основы маркетинга это та самая книга, я нашел ее по рекомендациям.
Ф. Котлер не подвёл моих ожиданий. - Daria Engel — 2 Апреля 2020
Если вы думаете, что маркетинг – это только digital, то вы не понимаете маркетинг. Отличная книга для формирования образа мышления. Богатые кейсы с нестандартным методом решения, было важно перечитать ее именно в карантин)
- Наташа — 8 Ноября 2018
Замечательная книга.Классика в сфере маркетинга.Конечно,какие-то главы устарели,но 80% книги все также актуальны.Лучшая книга по маркетингу,которую я когда-либо читала.
- Анонимно — 15 Мая 2016
Что вы вообще знаете о маркетинге, если не читали Котлера?Основы маркетинга от Филипа Котлера это «позвоночник» всех ваших знаний о дисциплине, идеальное начало для новичка. Помогает расположить все полученные позже знания по полочкам. Написана понятным текстом, с огромным кол-вом кейсов западных компаний.
- Алексей Борисов — 30 Декабря 2015
Фундаментальный труд великого автора. Каждый настоящий маркетолог должен не только иметь, но и прочесть эту книгу. Несмотря на достаточно давний год написания, многие идеи и концепции актуальны и по сей день. Кстати, группа авторов вместе с Котлером, выпустила книгу Маркетинг 3.0. Рекомендую к прочтению сразу вслед за этим фундаментальным трудом.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 960 р. до 1573 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 308 р. | 13.01.2024 |
Описание
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип |
Издатель | Издательский дом "Вильямс" |
Год издания | 2003 |
ISBN | 978-5-8459-0376-1 |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 656 |
Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Вильямс""
Книги по маркетингу
Категория 768 р. - 1152 р.