Основы маркетинга (Котлер Филип); Издательский дом "Вильямс", 2003

от 960 р. до 1573 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 960 р. до 1573 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
960 р.
1200 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
1573 р.
1800 р. -13%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
308 р.
13.01.2024

Описание

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Вильямс"
Год издания2003
ISBN978-5-8459-0376-1
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц656


Отзывы (12)


  • 5/5

    это должно быть всегда на рабочем столе и использоваться как инструкция по применению в бизнесе. главное читать между строк

  • 5/5

    Фундаментальный труд, не теряющий актуальности до наших дней.Перевод приличный, смысл и контекст поданы отлично. Даже не знаю чего эта работа стоила.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 768 р. - 1152 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms