- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента; ООО "Издательство "Эксмо", 2020
Отзывы (8)
- Павел Федоренко — 31 Мая 2022
Моя первая прочитанная книга о е-мейл маркетинге. Получил исчерпывающую информацию от А до Я. Но и понял, что это не просто рассылка: «написал, вбил базу адресов и отправил» (а я так думал), а целый почти научный труд со стратегией, которая приносит результат. Буду вникать, пробовать и возвращаться к главам этой книги. Спасибо!
- Дильбар Исраева — 27 Февраля 2021
Очень полезная книга. Написана доступным языком, что поймёт даже начинающий бизнесмен. Рекомендую всем, кто так или иначе связан с бизнесом.
- Daria Kumatrenko — 5 Февраля 2021
Очень мало современных интересных книг по мейл-маркетингу и рассылок, и это одна из них. Как коммуницировать и при этом не спамить, какие идеи рассылок можно применить, как организовать рассылки так, чтобы это был работающий процесс.
- MURLEI — 22 Января 2021
Я всегда с опасением отношусь к книгам, которые учат продвижению в интернете. Информация в современном мире очень быстро устаревает, возникает что-то новое, что-то исчезает, актуальные книги это редкость: пока напишут, пока издадут, уже пропадет какая-нибудь соцсеть. Эту книгу мне порекомендовали друзья, как современную и полезную, что ж, так и оказалось. Интернет-рассылок я больше не боюсь.
- Кукушкина Настя — 13 Января 2021
Книг развенчала мои сомнения по поводу "спама" клиентам. Бизнес без интернет-рекламы в современном мире мало реален, но я что-то не решалась спамить, сама ужасно раздражаюсь, когда приходит ворох ненужных писем. В книге здорово изложено, как это делать правильно с точки зрения маркетинга, а главное, есть практические советы как начать, как продолжить. Даже идеи для собственных рассылок можно подчерпнуть.
- Анонимно — 13 Января 2021
Хорошая книга. Социальные сети открыли новые возможности для бизнеса, и нужно учиться работе с ними. Давно интересовалась тем, как использовать этот инструмент правильно, боялась покупать услуги, потому что сама не понимала механизма и не могла оценить качество работы. Теперь смогу, картина и методы очень ясно изложены! :)
- Анонимно — 30 Декабря 2020
Полезное издание. Помогает разобраться в том, как выстроить хорошие отношения со своими клиентами посредством рассылок, мессенджеров и соцсетей - всего того, чем современные предприниматели пользуются каждый день. Прочёл с удовольствием.
- steplm — 4 Ноября 2020
Необыкновенно полезная книга.
Автор подробно и терпеливо ведет читателя от азов к достаточно продвинутым методам.
В тексте есть и юмор, и здоровый цинизм эксперта.
Полагаю, что книга обязательна к прочтению, если вы заинтересованы в увеличении объемов продаж. Причем вне зависимости от вашей должности :).
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 161 р. до 1225 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1225 р. | 06.11.2024 |
| ЛитРес | 279 р. | 15.08.2024 |
| book24 | 259 р. | 22.05.2025 |
| Мегамаркет | 161 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 192 р. | 03.05.2025 |
| МАЙШОП | 744 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 396 р. | 24.06.2024 |
| Onliner BY | 414 р. | 29.01.2025 |
Описание
Конструктор e-mail-продвижения для бизнеса, благодаря которому вы навсегда завоюете сердце клиента!
Внутри: самые передовые маркетинговые инструменты, реальные кейсы мировых компаний и стратегии увеличения продаж. Вы узнаете, как правильно выстроить отношения с клиентами, сможете выбрать выгодный канал коммуникации и увеличить выручку более чем в 2 раза, ничего не меняя в продукте. Применяйте и зарабатывайте!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Кащеев Глеб Леонидович |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Год издания | 2020 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 320 |
| Серия | Бизнес. Как это работает в России |
| Количество книг | 1 |
| Формат | 166x240мм |
| Вес | 0.56кг |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Автор | Кащеев Глеб Леонидович |
| Издательство | Бомбора |
| Жанр | психология |
| Оформление обложки | бумвинил |
| Количество страниц | 320 |
| Тип обложки | твердая |
| ISBN | 978-5-04-112338-3 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Электронная коммерция |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Бумага | офсет |
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 128 р. - 193 р.