- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете; Бомбора, 2020
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Издатель | Бомбора | 
| Год издания | 2020 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 224 | 
| Серия | Атланты маркетинга | 
| Вес, в граммах | 508 | 
| Оформление обложки | ляссе; частичная лакировка | 
| Формат | 167x241мм | 
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов | 
| Тип обложки | твердая | 
| Издательство | Бомбора | 
| Количество страниц | 224 | 
| Автор | Котлер Филип; Сетиаван Айвен; Картаджайя Хермаван | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Вес | 0.51кг | 
| ISBN | 978-5-04-096861-9 | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| Издательский бренд | БОМБОРА | 
| Бумага | Офсетная | 
Где купить (2)
Цена от 1299 р. до 1299 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1388 р.  |  22.11.2023 | 
| ЛитРес |  349 р.  |  31.12.2021 | 
| РЕСПУБЛИКА |  500 р.  |  11.08.2021 | 
| Мегамаркет |  1224 р.  |  28.11.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  9258 р.  |  03.07.2025 | 
| Onliner BY |  1251 р.  |  18.04.2025 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.
Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.
Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.













Смотри также о книге.
Отзывы (18)
-  Инга — 21 Сентября 2024Действительно интересная книга, я хоть и не учусь на маркетолога, но так увлекательно узнавать все больше об этой сфере! Многие моменты для меня стали открытием, и также классно, что новые издания выходят и выдают нам новую информацию 
 И так как эта книга написана Филиппом Котлером - отцом маркетинга (современного и не только), то обязательна к прочтению! Советую к прочтению
-  Илья Крупин — 8 Февраля 2022Отвратительная редакция Бомбора! 84 стр. , абзац «Несмотря на усилия брендов…». Такая тавтология: «и контролировать его результат очень сложно влияния других очень сложно». Очень жаль, что Буквоед пускает такие книги на свои полки. Сама книга - ценная вещь, не сложная, не похожа на сборник терминов. Читать - нормально. 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 1039 р. - 1558 р.