- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете; Бомбора, 2020
от 349 р. до 1388 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-096861-9
- Книги: Общий маркетинг
- ID:4118555
Где купить (4)
Цена от 349 р. до 1388 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1094 р. | 09.04.2024 |
book24 | 1094 р. | 09.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 500 р. | 11.08.2021 |
Читай-город | 1094 р. | 08.04.2024 |
Описание
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.
Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
Находясь в мире таких крепких связей мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня - забота о клиенте.
Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания по-настоящему крепких связей с клиентом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Атланты маркетинга |
Вес, в граммах | 508 |
Оформление обложки | ляссе; частичная лакировка |
Формат | 167x241мм |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Количество страниц | 224 |
Автор | Котлер Филип; Сетиаван Айвен; Картаджайя Хермаван |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.51кг |
ISBN | 978-5-04-096861-9 |
Раздел | Общий маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (17)
- Илья Крупин — 8 Февраля 2022
Отвратительная редакция Бомбора! 84 стр. , абзац «Несмотря на усилия брендов…». Такая тавтология: «и контролировать его результат очень сложно влияния других очень сложно». Очень жаль, что Буквоед пускает такие книги на свои полки. Сама книга - ценная вещь, не сложная, не похожа на сборник терминов. Читать - нормально.
- Анонимно — 9 Декабря 2021
Плюсы : хорошая обложка.
Минусы : много «воды» для начинающих.
Начал читать ещё работая в продажах. Какое-то понимание процесса всё же дало чтение сей книжки. В памяти,правда,уже всё выветрилось и не осталось ничего. Надеюсь,в скором времени опять вернуться к прочтению. Работа в торговле заставляет читать подобную литературу, чтоб держать мозг в тонусе. Весьма и весьма рекомендую к прочтению.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги по маркетингу
Категория 279 р. - 418 р.